Бар с бургерами начал работать на пересечении Гороховой и Малой Морской.
Сеть дискаунт-баров Killfish осваивает новый формат. На пересечении Гороховой и Большой Морской открылся их первый бар с бургерами. Пока это единственное подобное заведение сети, и, по словам PR-менеджера Александра Захаренко, о дальнейшем развитии фастфуд-направления руководство компании ещё думает.
В меню Killfish Burgers 17 видов бургеров, самый дешёвый из которых стоит 33 рубля при наличии фирменной дисконтной карты. Самый дорогой имеет говорящее название «Разорвись бургер» и стоит 198 рублей. Цены на алкогольные напитки такие же, как и в других барах Killfish.
Сейчас у Killfish 29 баров в Петербурге и два в Москве, в данный момент сеть активно развивается в регионах.
SWISSAM запускает онлайн-курс «Запуск доставки в ресторане с нуля» — для тех, кто планирует работать на доставку, но ...
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...