Приверженность молодого поколения к напиткам, выпускаемым в жестяных банках подтолкнула промышленников к новому формату выпуска вина.
Теперь наступает новая эра в напитках, предпочитаемых на пикниках. Седрик Сегал, соучредитель бренда Fabulous Brands предложил выпускать вина в меньшем формате, а именно, разливать его в жестяные банки, добавив их к привычному стеклу.
Такое новшество должно в значительной мере повысить уровень продаж, ведь новый формат будет гораздо более удобным в транспортировке. Кроме того, жестяная банка полностью защитит напиток от воздействия окружающей среды и даже дневного света, что сохранит качество вина на высшем уровне. Единая стоимость такой баночки по всему Европейскому союзу составляет 2,5 евро.
На сегодняшний день выпуск подобного формата является ограниченным и доступен лишь нескольким торговым сетям, например, Drugstore Publicis. Но уже идут плотные переговоры о расширении рынка. Ведь в одной Германии ежегодно продается до 60 миллионов банок вина
SWISSAM запускает онлайн-курс «Запуск доставки в ресторане с нуля» — для тех, кто планирует работать на доставку, но ...
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...