Этим летом в Японии откроется 1000-й магазин сети кофеен Starbucks Coffee. Об этом рассказал гендиректор компании Говард Шульц.
Символично, что Япония стало первой страной за пределами Северной Америки, где Starbucks Coffee начала развивать свой бизнес. Первая кофейня здесь открылась в1996-м году в Токио, сообщает раздел «Инвестиции» журнала «Биржевой лидер».
Японский рынок является очень динамичным, поэтому перспективы для развития бизнеса здесь отличные, отметил Шульц.
Эксперты брокера Nord FX отмечают, что сейчас сеть кофеен находится в отличном состоянии. Во-первых, конкуренты Starbucks Coffee остаются далеко позади, во-вторых, собственный бизнес компании успешно развивается. Тормозящим фактором может послужить разве что кризис. Однако в таком случае компания делает упор на регионы, где ситуация является стабильной. К примеру, переход с европейского на азиатский рынок.
На графике отображено поведение акций Starbucks, которые на торгах подешевели на 0,44 процента. В целом отмечен уверенный рост ценных бумаг на бирже.
SWISSAM запускает онлайн-курс «Запуск доставки в ресторане с нуля» — для тех, кто планирует работать на доставку, но ...
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...