На российский рынок выходят ириски Jemanny, выпускаемые кондитерской фабрикой «Ламзурь».
Кондитерская фабрика «Ламзурь» запускает на рынок новый бренд – Jemanny. Под этим брендом будут производиться конфеты-ириски. Они будут выпускаться с тремя начинками – шоколадной, ореховой и карамельной.
Над разработкой бренда, в том числе, названия, логотипа и дизайна работало брендинговое агентство Depot WPF. Дизайн упаковки Jemanny выполнен в стилистике мультфильмов, с использованием минималистичной графики. На каждом пакете изображена одновременно милая и немного ироничная история о персонаже, придуманном для этой марки, – девочке-ангелочке, которая стреляет из лука в птичек, зайчиков и других зверей.
По словам представителей Depot WPF, бренд Jemanny рассчитан на молодых и активных людей 20-35 лет, для которых бренд и качество важнее, чем цена.
Кондитерская фабрика «Ламзурь», расположенная в мордовском Саранске, выпускает более 300 видов сладких изделий. Сейчас фабрика осуществляет прямые поставки сладостей в 70 регионов страны – от Калининграда да Южно-Сахалинска.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...