Неоднозначную рекламную кампанию провел ресторан французской кухни в Екатеринбурге.
Ресторан Vatel в Екатеринбурге решил обыграть традиционную шутку о том, что французы питаются только лягушачьими лапками. Лягушки, самый тиражируемый стереотип, связанный с французской кухней, стали своеобразными пригласительными билетами: их доставили клиентам ресторана и журналистам в специальных брендированных контейнерах с надписью «если вы думаете, что это и есть настоящая французская кухня, то вы в ней ничего не понимаете».
Получившим необычные приглашения было предложено обменять животных на полноценный ужин в ресторане. Заведению таким образом удалось обеспечить стопроцентную явку гостей и стать известным всему городу.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...