Новая тенденция появилась в ресторанах США, которую уже назвали «Содовой революцией в заливе Сан-Франциско».
Теперь модные заведения уже не предлагают в качестве прохладительного напитка кока-колу или пепси.
Повара подают напитки собственного изготовления, сделанные из сиропа, смешанного с сельтерской водой, или так называемые «напитки старой школы», полученные методом брожения ― вроде кваса. В состав напитков входят вода, сахар, фрукты, цветы или травы. Для ферментации добавляют пекарские дрожжи.
«Мы не используем на кухне кукурузный сироп и избегаем продукты, содержащие гормоны или антибиотики, — сказал один из владельцев ресторана, — поэтому у нас нет напитков с искусственными подсластителями и консервантами» - с гордостью заявляют рестораторы.
Эксперты считают, что мода - серьезная конкуренция искусственным лимонадам.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...