Top.Mail.Ru

«Супчик» сменил стратегию

18 Февраля 2011
«Супчик» сменил стратегию

Сеть кафе «Супчик» появилась в Москве в 2009 году.

Компания делала ставку на уличные ларьки по продаже фастфуда. Суп в стаканчике начал пользоваться успехом у покупателей, и сейчас сеть насчитывает 4 точки.

Из-за борьбы чиновников с ларьками рестораторы разработали новую стратегию – теперь новые точки будут открываться в торговых центрах. В планах на ближайшее время – открывать по заведению в месяц.

Другие новости
Смотреть все
03 Июня 2024

Как запустить доставку с нуля: пошаговый п

Как запустить доставку с нуля: пошаговый план от экспертов Университета гостеприимства SWISSAM

SWISSAM запускает онлайн-курс «Запуск доставки в ресторане с нуля» — для тех, кто планирует работать на доставку, но ...

22 Мая 2024

В Москве на Никитском бульваре открылся...

В Москве на Никитском бульваре открылся ресторан MARBLE

В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.

Сооснователь сервиса tgEDA, директор агентства ИЮЛЬ
Учредитель и директор пиццерии Il Casinaro (Москва, Бутово)
Серийный предприниматель, основатель нескольких компаний, среди которых «АкваБайт» (г. Новосибирск) – поставщик решений по автоматизации ресторанного бизнеса, и создатель многих крупных отраслевых мероприятий, в том числе – летнего фестиваля рестораторов
Вверх