Социальная сеть Facebook запустила в Европе и Канаде геолокационный сервис по поиску скидок Deals, который с ноября прошлого года был доступен только в США. Сервис предлагает пользователям информацию о промоакциях, проходящих в ближайших заведениях, с учетом их местонахождения в данный момент.
Среди компаний, занимающихся общественным питанием, партнерами Facebook уже стали McDonalds, Starbucks и ресторан Yo Sushi.
По замыслу создателей, свои предложения с помощью Deals смогут анонсировать не только крупные компании, но и представители местного бизнеса. О запуске сервиса на территории России пока не сообщается.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...