Чтобы открыть ресторан в Москве в 2010 году потребуются инвестиции в 10,2 миллиона рублей. К такому мнению пришла исследовательская компания Intesco Research Group, составив «Бизнес-плана ресторана».
Структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: ремонтные работы, оборудование для ресторана, оформление разрешительных документов, разработку сайта, первоначальную рекламу и формирование оборотных средств, сообщает «РБК. Исследования рынков».
Проект предполагает предоставление следующих услуг: заказ блюд и напитков взрослого меню; заказ блюд и напитков детского меню; заказ алкоголя из бара; прослушивание музыки (по телевидению или живой музыки); просмотр шоу программы и других услуг. Основными статьями дохода, поступающими с клиентов являются поступления от бизнес-ланча, шведского стола, свободных заказов. Увеличиться выручка и от реализации алкогольных напитков.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...