Top.Mail.Ru

Новый тренд в ресторанном бизнесе

06 Октября 2010
Новый тренд в ресторанном бизнесе

Hand made products назвали самой горячей тенденцией в ресторанах в этом году, многие европейские шеф-повара в поддержку местных продовольственных движений решили выращивать для ресторанов свои собственные овощи и всевозможные травы.

Крис Мойер – ресторанный критик – уверен, что такая программа стоит ресторанам намного меньше, чем закупка тех же продуктов в другом месте. Более того, это также дает им больше контроля над качеством.
Выявить тенденцию появления грядок для ресторанов-одиночек или ресторанных сетей довольно сложно. Маленьким ресторанам проще приспосабливать меню под сезон, им так же нужно меньше места для рассады. Большие ресторанные сети имеют более развитую структуру организации, что в целом мешает слаженности действий на всех уровнях – от производства до готового блюда. Им проще закупить продукт, чем обеспечить его жизненный цикл поливом, дополнительными служащими и надлежащей температурой.

При этом те рестораны, которые опробовали новое веяние, по достоинству оценили такой процесс. Например, ресторан Blue Water Grill в Мичигане в этом году расширил свой сад. Год назад все началось главным образом с помидоров, но теперь в хозяйстве выращивают перцы, сахарную кукурузу, травы и землянику. У ресторана также есть 12 плодовых деревьев, включая груши и яблони.

«Мы поняли, что это и есть большая возможность для местных ресторанов быть еще ближе к клиентам», сказал генеральный директор ресторана Кевин Вос. «Теперь наши клиенты могут купить у нас свежие овощи, а так же получить любой блюдо из свежих овощей на заказ, даже если его нет в меню. Это очень добавляет значимости ресторану!»

Клиенты ресторана говорят, что посещают это место не из-за свежих овощей с грядок, но тем не менее, это является хорошим дополнением к отличному мясу в меню. Тем более, что аккуратные грядки в саду делают вид из окна ресторана еще более домашним и привлекательным.

Мойер говорит, что большинство ресторанов ограничиваются небольшой площадью для сада, где они выращивают всего несколько основ: салаты, помидоры, перцы и травы. Погода ограничивает сельскохозяйственный сезон, и не стоит забывать также, что ресторан должен оставаться рестораном, а не превращаться в агроферму.

Роб Велэнд, шеф-повар бара в стиле модерн Poste в Вашингтоне, сказал, что его ресторан начал организовывать свой первый сад шесть лет назад во внутреннем дворе. В этом году были добавлены плодовые деревья, а в целом же приблизительно 20 процентов того, что использует ресторан, выращено в этом саду: 12 видов помидоров, спаржа, базилик, эстрагон, тимьян и земляника. Более того, бар использует эту открытую площадку для небольших вечеринок с гостями, а так же кулинарных мастер-классов с использованием продуктов, выращиваемых в саду.

Этой осенью в Нью-Йорке ждут открытия ресторана The Bell Book & Candle, где 60 % необходимых продуктов выращиваются на крыше ресторана – с помощью 60 гидропонных башен. Его владелец и повар, Джон Муни, выращивает более чем 70 вариантов трав, овощей и фруктов на крыше – таков концепт заведения.

Другие новости
Смотреть все
13 Мая 2024

200 новых видов кофейного зерна со всег...

200 новых видов кофейного зерна со всего мира представят летом в Санкт-Петербурге на бизнес-фестивале

13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...

13 Мая 2024

Конференция FUТУРИЗМ: Формирование буду...

Конференция FUТУРИЗМ: Формирование будущего путешествий и гостеприимства

В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится  онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...

07 Мая 2024

В Петербурге пройдет День российского п...

В Петербурге пройдет День российского предпринимательства

На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх