Компания Starbucks не устает сыпать идеями насчет внедрения собственной цифровой сети пока в кафетериях США этой осенью. Первая демонстрация возможностей сети Starbucks Digital Network состоялась в июне этого года. Результатом сотрудничества Starbucks и Yahoo! стал неограниченный бесплатный доступ для клиентов американских кофеен к первокласному цифровому контенту посредством одного клика Wi-Fi: iTunes, The New York Times, USA Today, The Wall Street Journal и Yahoo!.
«Мы работаем над созданием он-лайн направления, которое приведет наших клиентов к высококлассным ресурсам, тщательно отобранным согласно их вкусам и потребностям,» говорит Стефен Джиллет, топ-менеджер Starbucks.
Таким образом, цифровая сеть Starbucks Digital Network сможет предложить клиентам бесплатный доступ к самым разнообразным платным ресурсам и сервисам эксклюзивного содержания: к предварительным просмотрам, скачиваниям, местным и глобальным новостям «из первых рук». Для этой цели осенью 2010 года будут запущены 6 цифровых каналов: Новости, Развлечения, Здоровье, Бизнес и Карьера, Мои соседи и Starbucks.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...