Top.Mail.Ru

Искусственный интеллект в помощь

25 Августа 2022

Рестораны в США активно используют голосовых помощников с искусственным интеллектом для приема заказов.

Как пишет The Wall Street Journal, все больше заведений общественного питания в США отказываются от прямой телефонной связи, предпочитая переадресовывать звонки гостей на голосовых ботов. Это помогает разгрузить персонал и больше внимания уделить приготовлению блюд и обслуживанию. Тема стала очень актуальной на фоне ситуации колоссальной нехватки сотрудников. Перевод звонков на искусственный интеллект имеет и другие преимущества. Боты всегда придерживаются сценария дополнительных продаж, позволяют нескольким клиентам размещать заказы одновременно и используют системы, которые упрощают компаниям хранение и анализ данных о гостях.  Среди минусов - робот не сможет дать ответ при нестандартном запросе, например, ему не сообщить об индивидуальных особенностях питания.

О других технических решениях, которые действенно помогают решить подобные проблемы, читайте в свежем номере журнала «Ресторановед» в начале сентября 2022 года.

Другие новости
Смотреть все
24 Апреля 2024

Глава Тамбовской области Максим Егоров ...

Глава Тамбовской области Максим Егоров стал наставником главного туристического проекта страны «Мастера гостеприимства»

Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...

04 Апреля 2024

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро гриль»

«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации. 

29 Января 2024

ПРОДЭКСПО-2024

ПРОДЭКСПО-2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх