• Мы:

Burger King: последствия рекламной компании

31 Мая 2016
Burger King: последствия рекламной компании

В середине мая стало известно о запуске новой рекламной кампании Burger King. Сеть ресторанов быстрого питания представила рекламу новой акции «Наггетсы за 69 рублей», в которой «послала» конкурентов с помощью неприличного жеста, сложенного из куриных наггетсов. Картинка сопровождается подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».

30 мая на компанию "Бургер Рус" (а именно сеть ресторанов быстрого питания Burger King) был подан иск о компенсации морального вреда в связи с рекламой сети заведений быстрого питания в метрополитене. Истец – уроженец Дагестана Ганджи Гусниев.

"В мае 2016 года, подключившись к сети беспроводного интернета в метро, я увидел рекламу Вашей организации, которая вызвала во мне шквал негативных эмоций. Слоган и изображение несут за собой негатив и не могут быть применены при рекламе еды. Данной рекламой вы нарушаете все этические, культурные, религиозные устои", — пишет Гусниев.

Истец ссылается на статью 21 Конституции РФ, согласно которой достоинство личности охраняется государством, и на пункт 6 статьи 5 федерального закона о рекламе, согласно которому в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Гусинев планирует взыскать с "Бургер Рус" 2 миллиона рублей в качестве компенсации морального вреда.Иск подан в Пресненский районный суд Москвы.

По материалам advertology.ru

Другие новости
Смотреть все
21 Августа 2019

Ассоциация клининговых и фасилити опера...

Ассоциация клининговых и фасилити операторов выступит на CleanExpo Moscow | PULIRE 2019

В рамках образовательной деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2019 выступит Ассоциация клининговых и фасилити опер...

22 Мая 2019

На ВДНХ состоялась пресс-конференция, п...

На ВДНХ состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к Всемирному форуму по хлебопечению «Хлеб – это мир»

16 мая в 75-ом павильоне ВДНХ состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к Всемирному форуму по хлебопечению «...

29 Марта 2019

Ресторан Fire Lake Grill & Cocktail...

Ресторан Fire Lake Grill & Cocktail Bar в отеле Radisson Blu Олимпийский поддержит самую массовую экологическую акцию в мире – «Час Земли»

30 марта, в субботу, пройдет ежегодная экологическая акция «Час Земли», организованная Всемирным фондом дикой природы (WWF). В

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх