Top.Mail.Ru

Авиакомпании оставят туристов без питания

04 Июня 2014

Российские перевозчики получили законное право перевозить пассажиров, не предоставляя им питания и горячие напитки даже на продолжительных маршрутах. Министр транспорта России Максим Соколов уже подписал соответствующий приказ.

По новым поправкам в действующие авиационные правила, выбор, предоставлять ли питание пассажирам и сколько раз, оставлен за перевозчиком. Бесплатно предоставляться должны будут только прохладительные напитки.

Кроме того, в новых поправках озаботились дополнительными мерами защиты пассажиров в случае задержания рейсов, даже по не зависящим от авиакомпаний причинам. Если задержка вылета превышает два часа, то потерпевшим должны предложить прохладительные напитки и возможность сделать два телефонных звонка или отправить сообщение по электронной почте. При ожидании отправления более четырех часов – предоставить горячее питание, больше шести часов в ночное или восьми в дневное время – размещение в гостинице. Все эти услуги авиакомпания обязана оказывать бесплатно.

Новые требования вступят в силу через десять дней после официального опубликования приказа Минтранса РФ.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх