• Мы:

Казахские рестораторы обсудили важные вопросы

23 Июня 2016
Казахские рестораторы обсудили важные вопросы

В первой декаде июня в столице Казахстана состоялся форум для профессионалов индустрии гостеприимства «Астана-2016», организованный журналами «Ресторановедъ» и «Современный отель» в рамках проекта Welcome forum.

В течение одного дня ведущие эксперты ресторанного бизнеса двух стран обсуждали с участниками мероприятия самые актуальные для отрасли республики вопросы.

Открыл программу Георгий Карпенко, руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group, он рассказывал собравшимся о путях повышения среднего чека. В частности, объяснил, почему важно оптимизировать работу бармена, максимально сократив время, которое последний затрачивает на обслуживание гостя. Суть такова: за барной стойкой все должно находиться в шаговой доступности в прямом смысле слова. В этом случае скорость обслуживания значительно возрастает, а вместе с тем увеличивается и выручка.

Кроме того, Георгий подчерк-
нул необходимость установления контакта с гостем и на примерах показал, как можно сделать случайного посетителя постоянным и лояльным, не прикладывая чрезмерных усилий, что значительно увеличит доход заведения.

Он также поделился впечатлениями о работе некоторых столичных заведений, объяснив, как и почему теряется реальный доход. В условиях жесткой конкуренции даже такая, казалось бы, мелочь, как уборка столов после ухода гостей, имеет значение.

По словам Георгия Карпенко, когда в бар или, например, ресторан образовывается очередь из желающих занять освободившиеся места, а стол не убирается в течение более чем 10 минут, это неправильно. А именно такую картину он наблюдал в одном из популярных заведений Астаны.

Эффект от сказанного только усилился после демонстрации в заключение семинара видеоролика, в котором сравнивалась скорость замены резины на питстопе гоночной трассы «Формулы-1» в Мельбурне в середине прошлого столетия и в наши дни.

Не менее яркое впечатление произвело на участников выступление коммерческого директора компании Tillypad Людмилы Алямовской, которая рассказала о том, как с помощью современных систем автоматизации оптимизировать работу заведения, сократить его расходы и увеличить доход.

Затем своим взглядом на современный маркетинг поделилась Жанна Прашкевич, эксперт, хорошо известный не только в Казахстане, но и за его пределами. Основываясь на собственном практическом опыте, она рассказала аудитории, как правильно формировать маркетинговый бюджет заведения, а также о наиболее эффективных каналах для его продвижения.

На Welcome Forum «Астана 2016» рестораторы Казахстана получили практически рекомендации по развитию бизнеса

Затем снова выступил Георгий Карпенко, на сей раз поднявший такой важный вопрос, как правильное построение работы кухни ресторана, что позволяет последнему оставаться успешным и прибыльным.

Сессия Мубарака Искакова, бизнес-консультанта компании Trade-Help Engineering, была посвящена выбору местоположения ресторана, в том числе оценке покупательских потоков с применением технологий выбора локации, замеров проходимости и т. д.

Завершал программу форума основатель сайта бронирования ресторанов redtable.kz Азат Мукашев, который рассказал о привлечении гостей в ресторан без инвестиций в рекламу.

— Я абсолютно не пожалел, что приехал на форум, — признался Вадим Ли, управляющий отелей «Орбита» в городе Чемкенте. — Более того, я приехал не один, а вместе с сотрудниками, для которых участие в подобном событии было первым опытом. Я бы им намного дольше объяснял, что, как и почему нужно делать.

По словам Вадима, возможность вживую услышать таких экспертов, как Георгий Карпенко, дорогого стоит, да и информация усваивается гораздо легче, нежели в пересказе.

— После его выступления я захотел поехать и на практике применить то, о чем он рассказал, — признался Вадим Ли.

Лучшей оценки не придумаешь. Значит, форум для тех, кто его посетил, оказался действительно нужным и полезным.

 Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad:
О системе Закупок от Tillypad:

Одна из тенденций рынка – все большая требовательность рестораторов к системам автоматизации.
Растет спрос на понятные решения, в которых заложено максимум функционала. 

Другие статьи
Смотреть все

WILMAX становится ближе и приглашает поклонников красивой и качественной посуды на экскурсию! (видео)

Работать эффективнее – это довольно расхожая фраза, которая часто говорит обо всем, но, в тоже время, не говори...

Правильно составленная программа лояльности может увеличить доход заведения на 5–10 %, и это факт. Однако иссле...

Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх