• Мы:

Исповедь официанта: ожидания и как их оправдать

01 Февраля 2017
Другие статьи
Смотреть все

Ни для кого не секрет, что программы лояльности в ресторане - это реально работающий метод, который помогает повысить...

8 января в петербургском Доме Журналиста прошла конференция «Гостеприимный Петербург», на которой предста...

Новый год в Китае длится более двух недель: в этом году он отмечается с 5 по 20 февраля, и для китайских заведений эт...

Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
Производитель чая, шоколада и питьевой воды
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх