• Мы:

Исповедь официанта: ожидания и как их оправдать

01 Февраля 2017
Другие статьи
Смотреть все

Ни для кого не секрет, что программы лояльности в ресторане - это реально работающий метод, который помогает повысить...

8 января в петербургском Доме Журналиста прошла конференция «Гостеприимный Петербург», на которой предста...

Международная выставка PIR EXPO пройдет с 7 по 10 октября в Москве. Это крупнейшее в России профессиональное мероприя...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх