Top.Mail.Ru

r_keeper поддержит рестораны облачным сервисом за 1 рубль

23 Марта 2021
r_keeper поддержит рестораны облачным сервисом за 1 рубль

Компания приняла стратегическое решение — предложить рынку все свои сервисы в рамках нового тарифа r_keeper Cloud Max 2021 всего за 1 рубль на целый год. Комплекс необходимых инструментов по управлению ресторанным бизнесом представлен в облачной версии. В r_keeper надеются, что специальная акция поможет ресторанам в сложный период сократить расходы и в то же время благодаря автоматизации увеличить эффективность. 

Облачные сервисы сегодня перестали восприниматься как модный тренд для продвинутых. Теперь это стандартный рабочий инструмент бизнеса любого размера. К началу пандемии российский рынок облачных услуг подошел в фазе активного роста: по данным iKS-Consulting, его объем в 2019 году составил 83,4 млрд рублей (рост на 21,2% к 2018 году). В 2020 году проникновение облачных услуг продолжилось – до отметки почти в 100 млрд рублей (+19,5%).

Весь функционал – в одном облаке 

r_keeper – лидер в сфере разработки программного обеспечения для ресторанов в России и старейший игрок этого рынка (существует с 1992 года). Компания предлагает самый широкий спектр IT-решений для общепита, и все они вошли в новую облачную версию продукта. Фактически ресторану для работы нужно приобрести только кассовое оборудование, а весь необходимый софт предоставит r_keeper.

«Эффективная кухня» обеспечивает оперативное взаимодействие кухни и зала, что повышает скорость обслуживания и помогает определить недочеты. «Честный складской учет» дает актуальную информацию об остатках, позволяет избежать нехватки продуктов. Поддержка ЕГАИС, электронный документооборот и отчетность избавляют от бумажной волокиты. Программы лояльности персонализируют клиентское обслуживание. Защита от воровства помогает вовремя заметить нестыковки в остатках. В новом тарифе также есть облачное управление доставкой – функционал, ставший крайне востребованным в период пандемии.

В компании отмечают, что облачный формат сейчас востребован всеми типами клиентов. Небольшим заведениям он позволяет экономить на оборудовании и инфраструктуре, быстро внедрять полноценную систему автоматизации, даже не имея штатных IT-специалистов. А сетевым ресторанам нужна централизованная система, куда будут стекаться все данные и откуда можно осуществлять оперативное управление бизнесом. И если первые обычно с самого начала прекрасно понимают выгоды клаудификации, то вторые наконец перестают опасаться переводить весь бизнес в «облако», так как технология становится все более безопасной и стабильной.

Защита и бесперебойность прежде всего 

Именно на это сейчас и делают ставку в r_keeper. В компании планомерно наращивают инвестиции в собственные дата-центры и их отказоустойчивость при высоких нагрузках. В частности, вся сетевая инфраструктура размещается в двух мощных ЦОДах – на случай маловероятных экстренных ситуаций, когда один из них может выйти из строя. Точно так же увеличиваются инвестиции и в защиту данных: продукты r_keeper соответствуют всем российским стандартам безопасности и ФЗ «О персональных данных», внедряются лучшие мировые практики в работу со стабильностью продукта.

Важно, что облачный сервис может функционировать даже в условиях нестабильного подключения к интернету. Операционная часть работы ресторана (принять заказ и оплату, выбить чек) не прервется в случае разрыва соединения. Комплекс может работать автономно, что избавляет от рисков, обычно связанных с онлайн-сервисами.

Установку и развертывание комплекса берут на себя специалисты r_keeper или их региональные партнеры. Настройка занимает не много времени, иногда приступить к работе в новой системе можно уже в тот же день. Исключение составляют только сложные случаи, когда нужно совершить масштабный переезд с другой инфраструктуры (как правило, встречается только в крупных сетевых заведениях).

По условиям акции новые клиенты компании могут подключить r_keeper Cloud Max 2021 на год за 1 рубль (обычная стоимость – 65 тыс. рублей). Акцию проводят совместно с Delivery Club: сервис снижает для участников комиссии на заказы пользователей почти в 2 раза и берет всего 2% за заказы на вынос, предоставляет бесплатное бронирование столов.

Вместе с исключительными условиями управляющие ресторанов получат возможность перевести бизнес на самый современный облачный софт. Это позволит отслеживать работу заведения или даже целой сети в режиме реального времени, а значит, принимать своевременные решения. Подробности – на сайте r_keeper. 

Другие статьи
Смотреть все

Управление современным ресторанным бизнесом немыслимо без глубокого внедрения информационных технологий. О сущес...

ИТ-компания «Эвотор» и разработчик цифровых решений для ресторанов FoodPlex интегрировали сервис r_keeper...

Встречая 2020 год, мы знали, что нас ждет особенный год – как минимум, на один день длиннее предыдущи...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх