• Мы:

R-Keeper v. 7 — новый стандарт автоматизации ресторанного бизнеса

30 Сентября 2013

С R‑Keeper v. 7 ресторатору доступны все актуальные на сегодняшний день инструменты управления ресторанами и точками продаж, складом и производством, оптимизации затрат на персонал, а также самые инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей. В том числе мобильные терминалы официанта на базе Apple iPod Touch, электронное меню на планшете iPad, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, интеллектуальная система событийного видеоконтроля за кассовой зоной, система автоматического резервирования столов, CRM-система и многое другое. Перечислим основные отличия и особенности версии R‑Keeper v. 7 от R‑Keeper v. 6.

Компания UCS SPb продолжает разговор об автоматизации ресторанного бизнеса.

Отличительные особенности R‑Keeper v. 7


Расширяемость — легко добавляются новые свойства, и расширяется функционал.

Универсальность — для различных справочников используются многофункциональные редакторы, в различных экранных формах официантской станции используются мощные компоненты.

Настраиваемость — пользователь может сам настраивать как внешний вид (экранные и печатные формы), так и поведение официантской станции и менеджерской программы.

Безопасность — шифрование при передаче данных по сети, собственный формат хранения, проверка полномочий на сервере, ведение журнала операций.

Функциональные возможности R‑Keeper v. 7


В R‑Keeper v. 7 все наименования торговых объектов могут быть на двух языках. В систему добавлены приоритетные модели настроек. Реализован инструмент «торговые группы» — набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования. Для большинства торговых объектов можно задать дату/время начала и конца использования. Инструмент учета рабочего времени встроен в систему. Добавлены функции хостеса (метрдотеля).

Меню


• Можно вводить пользовательские классификации блюд — каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации.
• Блюду задается порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания.
• Существует неограниченное количество типов цен.
• Цена может задаваться на станции.
• Можно использовать формулы или полнофункциональные скрипты для расчета цен, базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов.

Модификаторы


• Существуют схемы модификаторов — к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу.
• Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда.
• Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную).

Скидки/Наценки


• Система позволяет предоставлять процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента/суммы на кассе.
• Можно предоставлять скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда.
• Детализация скидки — процент или сумма — зависят от типа гостей, заказанного количества, суммы, категории блюда.
• Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок.
• Существует приоритетная настройка использования скидок — «разрешено», «запрещено», «автоматически».
• Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки/наценки.

Столы и залы


• Пользователь ведет информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам.
• Пользователь создает планы залов с помощью удобного интерфейса.
• Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати.
• Существуют позиции обслуживания — наборы столов и залов. Официант может регистрироваться для работы на конкретных позициях обслуживания.

Налоги


• Можно вводить до 8 одновременно действующих налогов.
• Существуют различные способы задания, расчета и округления налогов.
• Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный.
• Налоги могут рассчитываться как поблюдно, так и суммарно.
• Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы.
• К валютам привязываются налоговые льготы.

Визиты


• Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита — тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей.
• Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь — из пакетов.
• Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам).
• С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов.

Настройка интерфейса станции


• Пользователь может создавать экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счета, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков.
• Пользователь может настраивать поведение селекторов, привязывая селекторы к операциям, вставляя ссылки на селекторы в другие селекторы.
• Пользователь может настраивать использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур.

Отчеты


• Система отчетов построена на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы.
• Отчеты печатаются с использованием FastReport.
• Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати.
• Во время расчета заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчет по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках.
• Предоставляется редактор логических дат общих смен.

Система R-Keeper v. 7 отличается надежностью и многофункциональностью. В пользу R-Keeper v. 7 сделали свой выбор такие предприятия общественного питания Петербурга, как сети Subway, Burger King, «Емеля», Sushi-City, «Питербургеръ», «Брынза», «Волконский», сети магазинов «Суши Шоп», «СУШИ-маг», сеть пивных баров SПБ, бары «Олимпик», «Синий Пушкин», пиццерия «Да Альбертоне», рестораны «Зин Дэ-Юань», Legran, «КоКоКо», «Зверь» и многие другие.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Стильная поварская форма для ресторана
Оснащение предприятий общественного питания.  
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх