• Мы:

«Хайнц» — вкус, который продает

30 Сентября 2013
«Хайнц» — вкус, который продает

Хотите увеличить проходимость ресторана и средний чек? Хотите укрепить лояльность ваших посетителей и повысить уровень обслуживания? Хотите, чтобы ваши постоянные гости заходили чаще и с каждым разом приводили с собой все больше друзей? Легко! Компания «Хайнц» знает простой секрет успеха, ведь «Хайнц» — это вкус, который продает.

Не бывает невкусных блюд — бывает отсутствие соуса на столе. Окончательно убедились в этом европейские и американские рестораторы. С недавних пор классический дуэт специй «соль-перец» на столиках лучших ресторанов Европы и США превратился в трио благодаря обязательному появлению на столе бутылочки с соусом.

С одной стороны, такой почет соусы получили благодаря интуиции профессионалов кулинарного мастерства, с другой — повышенное внимание к ним оправдано результатами исследований экспертов и аналитиков*.

По их данным, каждый второй посетитель предпочитает, чтобы соусы стояли на столах и их не нужно было просить у официантов. Половина опрошенных посетителей отметили, что будут чаще посещать те кафе и рестораны, в которых соусы будут стоять на столе. На 60% посетителей производят хорошее впечатление рестораны или кафе, где на столах представлены соусы в бутылках. А 75% опрошенных респондентов предпочитают подачу соусов именно в бутылках, а не в соусниках.

Кроме того, эксперты уверены, что соус — идеальный способ увеличить выручку ресторана. Наличие соусов на столе стимулирует заказ блюд из мяса, картофеля «фри», горячих и холодных блюд.

Например, по данным специалистов, когда столы в ресторане по умолчанию сервированы соусами «Хайнц», заказы бургеров увеличиваются на 50%, заказы стейков — на 23%, курицы — на 8%, а картофеля — на 40%**.

Если же говорить о хит-параде вкусовых предпочтений потребителей, то на сегодняшний момент самым популярным соусом является томатный кетчуп. Второй по популярности соус, особенно для сэндвичей и хот-догов, — горчица. Хотя в идеале посетители ресторанов предпочитают, чтобы на столе присутствовала «соусная парочка» — и кетчуп, и горчица.

Учитывая спрос, компания «Хайнц» представила на рынке уникальное решение для так называемых «настольных» соусов, которое отличается стильным дизайном с эффектом «всегда полной бутылки». Благодаря тому, что емкость имеет непрозрачную фактуру, невозможно определить количество оставшегося в ней соуса, что придает ей презентабельный вид. Кроме того, непрозрачная бутылка — лучшая защита продукта от света. Бутылки красного и желтого цвета для кетчупа и горчицы соответственно стимулируют выработку желудочного сока и пробуждают аппетит. Такие пластиковые бутылки не бьются и позволяют с легкостью выдавливать соус.

Пока гастрономический тренд «соусы на столе» завоевывает российские ресторанные столики, многие гурманы делают выбор в пользу соусов «Хайнц», тонкие вкусовые оттенки которых оптимально подходят для всех соответствующих позиций меню, выгодно подчеркивают качество блюд и улучшают общее впечатление от уровня сервиса в заведениях, в которых эти соусы подаются.

* Консультационная группа потребителей, США, декабрь 2008 г.
** Федеральная Ассоциация Здравоохранения США, апрель 2009 г.
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх