• Мы:

«Игры в заказы» и обучение «руками клиента»

27 Сентября 2013

К разработке услуги обучения сотрудников системе автоматизации iiko мы относимся достаточно щепетильно. Тщательно анализируя заявки, мы с каждым разом совершенствовали этот процесс, и сегодня он у нас максимально эффективен.

В системе iiko линейный персонал работает в программе iikoFront. Интерфейс iiko продуман до мелочей, и наша главная задача при обучении — придать уверенность в работе с системой, доведя некоторые действия до автоматизма. Понимая, как важно сохранить спокойный эмоциональный фон сотрудника, мы нацелены на то, чтобы в момент запуска ресторана персонал не испытывал боязни при работе с системой. Поэтому мы обучаем группами, собирая отдельно официантов, барменов и менеджеров, однако учитывая, что ситуации в ресторане могут быть разные и персонал должен быть взаимозаменяем. После демонстрации и пояснений наш специалист работает с каждым индивидуально. В тестовом режиме работы системы тренер имитирует заказы гостей, запутывает официанта, всячески провоцирует его сделать ошибку. Сотрудник ищет пути решения проблемы и набирается опыта.

Обучение руководящего состава в программе BackOffice серьезнее. Программа «бэк» — это и склады, и финансы, и настройка всего ПО. Основная наша задача — по максимуму раскрыть возможности системы, показать «чудо-кнопки», которые позволят упростить и ускорить работу, не загружая клиента лишней информацией. Здесь, во-первых, важно позаботиться о тишине и спокойной обстановке, во-вторых, провести обучение «руками клиента»: обучающий не должен дотрагиваться до мыши и клавиатуры — тогда информация лучше усваивается.

За три года работы наши специалисты сталкивались с сотрудниками разных возрастных категорий, от 20 до 50 лет. Нам встречались люди, вполне уверенно заходившие в нужные отчеты, но были и те, кто не решался лишний раз нажать на кнопку, боясь допустить ошибку. Наша задача — убрать этот барьер, показав, как безболезненно исправить допущенную ошибку.

Правильно выстроенная схема обучения системам автоматизации — залог эффективности и высокого профессионализма сотрудников.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

МИКСПАК является официальным дистрибьютором в России известного производителя экологически чистой, компостируемой...
“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх