• Мы:

Особенности обучения персонала предприятий общественного питания работе с системами автоматизации

27 Сентября 2013

Уровень сервиса и качество работы обслуживающего персонала играют ключевую роль в любом предприятии общественного питания. Ресторан, оборудованный автоматизированной системой, при правильной организации дела может стать конкурентоспособным с первого месяца своего открытия. Однако не стоит забывать о, пожалуй, самом главном в деле внедрения системы автоматизации – о том, насколько эффективно будет работать в этой системе персонал, насколько полно он будет использовать ее возможности и насколько просто ее можно будет освоить. Не секрет, что каждая система автоматизации имеет свои тонкости, на которые необходимо обратить внимание сотрудников. И исходить в обучении, вероятно, нужно прежде всего из функций, которые выполняют сотрудники на предприятии общественного питания. Как построить систему этого обучения в заведении, расскажут эксперты рынка.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Оснащение предприятий общественного питания.  
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх