• Мы:

Ресторан XXI века

26 Сентября 2011
Ресторан XXI века

Один из гуру ресторанного бизнеса Билл Марвин утверждал, что настоящий успех ресторана приходит тогда, когда вы превосходите ожидания своих гостей. Высокотехнологичные инструменты позволяют рестораторам реализовывать самые революционные идеи. Глубокая интеграция многолетних традиций индустрии гостеприимства и современных информационных технологий - это, несомненно, будущее ресторанного бизнеса.

Умный ресторан


Сегодня бизнесменам, которые умеют считать деньги и думают о расширении своего дела и создании новых проектов, нужны решения нового поколения. Система iiko отличается принципиально новым подходом к автоматизации ресторанного бизнеса, предлагая не только удобные и современные инструменты для автоматизации зала, кухни и склада, но и возможность эффективно управлять финансами и зарплатой, мотивацией персонала и лояльностью гостей, небольшими заведениями и крупными сетями. Привычные для рестораторов инструменты связаны в единое информационное пространство и дополнены функциональностью, ранее доступной только пользователям крупных ERP-систем.

Orderman здесь, Orderman там


Гостям нужно внимание. Если официанты будут все время бегать в основной зал, чтобы пробивать заказы, - это неминуемо скажется на качестве и скорости обслуживания. Поэтому в последнее время огромную популярность получили мобильные терминалы, заменяющие официанту привычный блокнот. Благодаря им, оперативность обслуживания клиентов существенно возрастает: гость еще беседует с официантом по поводу выбора горячего блюда, а в баре уже готовятся заказанные им напитки. Безусловный лидер рынка – мобильные терминалы Orderman, которые не ломаются, не боятся воды и высоты, имеют удобную форму, долго сохраняют заряд и имеют устойчивую связь с сервером.

Всевидящее око


Хотите ли вы иметь возможность всегда, в любое время и в любом месте знать о состоянии вашего бизнеса? Система нового поколения iiko передает оперативную информацию о состоянии дел в заведении прямо на мобильный телефон руководителя. На экран выводятся ключевые показатели эффективности работы предприятия с возможностью их сравнения с предыдущими периодами (например, за текущий и предыдущий дни, или месяц, или год). Таким образом можно контролировать объем выручки, количество чеков, количество гостей, средний чек, суммарную себестоимость, а также видеть графики изменения показателей за текущий и прошлый периоды.
Хотите получить все это в подарок? Примите участие в конкурсе «Ресторан XXI века» на выставке ПИР!!!

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
• Подать до 25 сентября заявку через сайт www.iiko.ru
• Прийти и рассказать о своей ресторанной идее
• Забрать Главный Приз!

Главный приз от Orderman® и iiko на сумму 230 000 рублей:
• POS-терминал Columbus C700
• Мобильный терминал Sol с базовой и сервисной станциями
• ПО iiko для комплексной автоматизации ресторана

www.iiko.ru
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх