• Мы:

Встречайте технологии нового поколения

Встречайте технологии нового поколения

Ресторанный бизнес стремительно развивается: на смену устаревшей кухонной утвари приходит современное оборудование, в меню проникают необычные высокотехнологичные блюда, а официанты меняют блокноты на карманные компьютеры. Острая конкуренция диктует новые требования и к одному из важнейших инструментов ведения бизнеса – информационной системе. Решение нового поколения iiko позволяет руководителю эффективно контролировать все основные бизнес-процессы – продажи, склад, финансы, управление персоналом – и дополнительно предлагает множество удобных инструментов, позволяющих быстро и просто решать задачи, на которые раньше иногда просто не хватало времени.

Прозрачный учет


Трудно переоценить значение качественного информационного обеспечения, когда речь идет о планировании и управлении финансовыми, материальными или человеческими ресурсами. Большинство существующих ресторанных систем автоматизируют деятельность своего заведения «лоскутным образом», и в результате для получения консолидированной информации необходимо произвести ряд операций по передаче данных из одной программы в другую. При этом часть информации может быть случайно или намеренно искажена, а о том, чтобы оперативно узнать и проанализировать данные по продажам или складским остаткам, не может быть и речи.

– Обычно в ресторанном бизнесе управленческий учет, финансы и зарплату ведут в Excel, – рассказывает управляющий сетью корпоративных столовых «Евроланч» Людмила Приходько. – Все к этому уже привыкли и не всегда готовы что-то менять. Однако подход к вопросу меняется, когда есть с чем сравнивать. Так, до перехода на iiko я получала отчет о прибылях и убытках предприятия не раньше 10 числа следующего месяца, а теперь эта информация доступна в любой момент.

Мотивированный персонал


Одна из основных причин головной боли ресторатора – неквалифицированные и недобросовестные работники. Любой владелец и управляющий подтвердят, что вежливый, хорошо обученный обслуживающий персонал – половина успеха заведения. Основная сложность состоит в том, чтобы вовремя отсеять худших и поощрить лучших сотрудников, не прибегая, по возможности, к «полицейским» мерам. К сожалению, до недавнего времени в распоряжении рестораторов было не так много инструментов для построения схем мотивации персонала. В iiko учет рабочего времени интегрирован с расчетом зарплаты и автоматическим начислением премий и штрафов, а за порядком помогает следить система видеонаблюдения, связанная с событиями в системе, что позволяет обеспечить дисциплину и увеличить ответственность сотрудников, при этом сохраняя хорошие отношения внутри коллектива.

– Я каждый день наблюдаю такую картину: официант открывает смену и еще несколько минут внимательно изучает экран персонального отчета. Он видит объем продаж последних трех смен плюс процент, который он за это получил, и решает сегодня побить свой собственный рекорд, так как понимает, что заработает еще больше, – комментирует Григорий Аникин, менеджер ArteFAQ.

Лояльные гости


Сегодня для привлечения гостей недостаточно одной лишь хорошей кухни. Поход в ресторан стал культурно-развлекательным мероприятием. Уютная атмосфера ресторана, приятные сюрпризы, приветливые официанты, встречающие тебя как долгожданного гостя – в такой ресторан захочется вернуться снова и привести своих друзей. Встроенный в iiko удобный аналитический инструментарий помогает анализировать продажи и изучать предпочтения гостей, уникальное решение iikoDJ позволяет управлять музыкой в зале, а расширенные возможности системы управления гостевыми картами iikoCRM создают неповторимую атмосферу истинного гостеприимства.

– Система iiko стала значительным подспорьем для нашей работы. Снизились затраты рабочего времени сотрудников, а главное – исключена возможность злоупотреблений. Информация о госте становится моментально доступной персоналу, сотрудники проявляют индивидуальное внимание к гостям, что становится для них приятным сюрпризом, – сказал Кирилл Куприянов, IT-директор Группы компаний Аркадия Новикова.

(495) 780 8810/11
www.iiko.ru

*Компания iiko объявляет о проведении рекламной акции для гостей стенда iiko на выставке «ПИР’08», которая состоится 1-4 октября в МВЦ «Крокус Экспо» (стенд 3С1 в зале номер 14). Гости, посетившие наш стенд и заполнившие анкету, получают право на частичную компенсацию стоимости купленной ранее ресторанной системы при условии оплаты полной стоимости лицензий iiko в течение двух месяцев со дня заполнения анкеты на стенде. Компенсация производится путем вычета части стоимости заменяемого ПО из суммы, подлежащей оплате при приобретении лицензий iiko. В зачет принимается только стоимость лицензий специализированного программного обеспечения (ПО) для автоматизации ресторанного бизнеса. Стоимость услуг сторонних компаний, а также другого ПО зачету не подлежит. Зачет стоимости производится только при условии предъявления документов, удостоверяющих факт и дату проведения платежа. Если оплата стоимости заменяемого ПО была произведена не ранее, чем за два месяца до заполнения анкеты на выставке «ПИР’08», iiko компенсирует 60% стоимости данного ПО; если данная оплата была произведена не ранее, чем за шесть месяцев до указанного срока, то компенсация составит 40%, а если данная оплата была произведена не ранее, чем за год до этого срока, то 20%.
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Молочная продукция (натуральные сливки)
Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх