• Мы:

Основной принцип взаимоотношений — слушать и слышать своего партнера в бизнесе

05 Сентября 2013

Россию сегодня мождно назвать страной развивающегося рынка франчайзинга. На самом деле мы еще новички, и не всегда участники рынка понимают, что франчайзинговая модель бизнеса — это прежде всего доверительные партнерские отношения.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Молочная продукция (натуральные сливки)
Интернет-магазин товаров для бизнеса
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх