• Мы:

Основной принцип взаимоотношений — слушать и слышать своего партнера в бизнесе

05 Сентября 2013

Россию сегодня мождно назвать страной развивающегося рынка франчайзинга. На самом деле мы еще новички, и не всегда участники рынка понимают, что франчайзинговая модель бизнеса — это прежде всего доверительные партнерские отношения.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

По оценкам экспертов, при правильном планировании, можно увеличить прибыль заведения на 23%. Какие типичные ошибки до...

Несколько крупных игроков российского рынка общественного питания в сегменте фаст-фуд объявили о своем желании создат...

Пандемия изменила роль чаевых – поощрения стали выполнять функцию пожертвований и донатов. Россияне щедрее возн...

Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
ОптиКом - производитель, поставщик комплексных решений и эксперт на рынке упаковки, канцтоваров и хозтоваров для ...
Barry Callebaut - мировой лидер по производству высококачественного шоколада и какао. В России компания...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх