Россию сегодня мождно назвать страной развивающегося рынка франчайзинга. На самом деле мы еще новички, и не всегда участники рынка понимают, что франчайзинговая модель бизнеса — это прежде всего доверительные партнерские отношения.
Конечно, есть владелец бренда. Он только один: франчайзер. Несмотря на то, что он должен перестроить свои культурные и корпоративные ценности в сторону франчайзинга, он остается владельцем бренда. И франчайзи на него как на владельца этого бренда рассчитывают. Они рассчитывают, что он будет заниматься глобальным маркетингом продукта и определять маркетинговую стратегию — то, куда этот бренд пойдет. Но франчайзи хотят в этой стратегии принимать участие и самое важное — быть услышанными.
Главное во франчайзинговых отношениях — это успех всей компании. Он приходит, когда стороны понимают, что зависят друг от друга, а потому открыты в обсуждении вопросов бизнеса и взаимоотношений, совместно решают задачи и вместе находят пути улучшения бизнеса. Конечно, правообладатель вправе (и обязан) контролировать соблюдение франчайзи стандартов бренда, качества обслуживания гостей, но также должен прислушиваться к мнению своих партнеров на местах. Многие компании только выигрывают от той заинтересованности в общем деле, которую проявляют франчайзи. Слушать и слышать своего партнера в бизнесе — основной принцип взаимоотношений, в том числе и по франчайзингу.
1 июля 2025 года стартовала заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Подать заявку на участие в конк...
Компания Barry Callebaut выводит на рынок Ruby RB2 – второе поколение рубинового шоколада, который отличается е...
Оптовая компания METRO, работающая с широким спектром клиентов HoReCa — от независимых ресторанов и кафе до кру...