• Мы:

Покупка франшизы — это покупка пути без ошибок, или Несколько советов франчайзи

05 Сентября 2013

Основных интересов франчайзи во франчайзинге два: он покупает готовый бизнес (а франчайзинг — это продажа именно бизнеса) с прогнозируемым результатом и получает те условия, которые не смог бы получить, не находясь в системе. Конечно, главной ошибкой начинающих франчайзи является отношение к этому бинесу как к собственному. Однако попросту недальновидно, отдавая свои деньги и покупая франшизу, не использовать все преимущества этой франшизы: тогда незачем платить франчайзеру, проще открыть собственный ресторан и учиться на своих ошибках.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Рейтинг заметности и доверия российским сетям общественного питания опубликовал исследовательский холдинг «Роми...

С 15 января фудкорты снова могут обслуживать клиентов, при условии соблюдения требований Роспотребнадзора.

Петербургские рестораны потеряли более трети доходов в новогодние праздники, а количество броней в отелях на 60-70% м...

Торговая марка Tork предлагает профессиональную бумажно-гигиеническую продукцию, предназначенную для использовани...
Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
Компания «КТ-Сервис» - официальный представитель финской марки КТ, производителя ленточных пил и мясо...

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх