• Мы:

Морозное лето

04 Сентября 2013
Морозное лето

Продажи мороженого в HoReCa заметно вырастают в теплое время года. Вот уже несколько лет спрос устойчиво смещается в сторону более легких фруктовых сорбетов. Большинство ресторанов и кафе предпочитают сотрудничать с промышленными производителями мороженого, однако некоторые заведения делают мороженое и сорбеты самостоятельно, стремясь удивить гостя оригинальностью предложения.

По словам Юлии Даниловой, руководителя подразделения аналитики и исследований сети «Две палочки», в летнее время продажи мороженого в ресторанах сети увеличиваются на 20%. В ресторанах «IL Патио» и «Планета суши» спрос на мороженое летом вырастает на 15–20%, в кофейнях Coffeeshop Company — примерно на 40%. В холодное время года в ресторанах и кафе в среднем предлагается от 4 до 6 сортов мороженого, в сезон ассортимент может увеличиться до 8–10 сортов. Например, в кофейнях Coffeeshop Company стандартно предлагают шесть сортов мороженого, летом к ним добавляются два-три вида сорбетов. «Популярность сорбетов обуславливается тем, что это более легкая и здоровая альтернатива классическому мороженому на основе молока. Также сорбеты актуальны в период поста. В ресторанах «IL Патио» на сорбеты приходится около 20% всех продаж мороженого», — отмечает бренд-шеф сети Джованни Сузини.

По составу ингредиентов выделяют три основных вида мороженого: плодово‑фруктовое, на молочной и на растительной основе. Мороженое на молочной основе, в свою очередь, принято подразделять на молочное — с содержанием жира до 8%, сливочное, в котором от 8 до 12% жира, и пломбир, имеющий максимальную жирность — 12–20%. Плодово‑фруктовое мороженое — это сорбеты, или, как их иногда называют, щербеты, изготовленные из сахарного сиропа, фруктов или ягод, фруктового сока или пюре (вместо фруктового наполнителя также можно использовать вино).

Чаще всего рестораны и кейтеринговые компании закупают весовое мороженое и сорбеты в больших пластиковых контейнерах, удобных для транспортировки и складирования и позволяющих выиграть в цене за счет объемов. Кроме того, весовое мороженое удобно использовать для приготовления модных в последнее время смузи — густых безалкогольных коктейлей со вкусом фруктов или ягод, которые принято пить холодными. В ассортименте МЕТРО Кэш энд Керри этим потребностям отвечают мороженое и сорбеты собственной торговой марки Horeca Select. «Обычная тара для сорбетов и мороженого категории Horeca Select — это пластиковые лотки от 1 до 5 кг. Сетевые заведения обычно берут упаковки максимального объема, отдельные рестораны могут закупать по 1 кг, — отмечает Юлия Утенкова, руководитель направления «Глубокая заморозка и пекарня» отдела закупок компании МЕТРО Кэш энд Керри. —

Мороженое и сорбеты Horeca Select пользуются большой популярностью именно в сегменте HoReCa, ведь это высокое качество по приемлемой цене. Выгодность предложения подтверждают продажи: данный сегмент вырос на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года».

— Мороженое и сорбеты могут похвастаться огромным разнообразием. В торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри представлен широкий ассортимент мороженого самых разных брендов, в их числе «Золотой стандарт», «Магнат», Viva la Crema, «Экзо», Carte D’Or, «Корнетто», «Филевское», «Айсберри», «48 копеек», «Русский размах», «Слиток», «Ля Фам», «Баскин Роббинс», «Крутышка», «Живое», «Мини-Бикини», «Чистая линия», DIONE, «Северная Пальмира», Movenpick, «Экстрем», «Бон Пари», СССР, М&М's, «Сникерс», «Юбилейное». Помимо этого, МЕТРО Кэш энд Керри предлагает мороженое и сорбеты собственной торговой марки Horeca Select, разработанные специально для ресторанных и кейтеринговых компаний: пломбир ванильный, пломбир с кусочками клубники, пломбир с шоколадной крошкой и шербет-дыня. В ближайшее время планируем предложить нашим клиентам еще два вида сорбета — черносмородиновый и клюквенный. Также в ассортименте МЕТРО Кэш энд Керри скоро появится мороженое Horeca Select французского производства: ореховое, кокосовое, тирамису, соленая карамель, а также лимонный сорбет.
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх