• Мы:

Город «Heineken» появился в Голландии

Необычный магазин – «Heineken. The City» («Город Heineken») открылся в родном городе брэнда – Амстердаме. Это концептуальный магазин, который организован таким образом, чтобы стимулировать все органы чувств покупателя.

Здесь можно увидеть и приобрести все товары Heineken wanna-have. «На примере этого магазина мы хотели показать, как самые разные продукты под брэндом Heineken могут сделать жизнь каждого из нас немножко приятнее», – прокомментировал открытие Эрвин ван ден Берг, маркетинг-менеджер Heineken (Голландия). Посетители этого магазина смогут поэкспериментировать вместе с брэндом – например, создать собственный дизайн бутылки Heineken после просмотра вариантов со всего мира.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...
ЗАО «Деликатес» выпускает широкий спектр высококачественных колбасных изделий, мясных полуфабрикатов ...

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх