• Мы:

Город «Heineken» появился в Голландии

Необычный магазин – «Heineken. The City» («Город Heineken») открылся в родном городе брэнда – Амстердаме. Это концептуальный магазин, который организован таким образом, чтобы стимулировать все органы чувств покупателя.

Здесь можно увидеть и приобрести все товары Heineken wanna-have. «На примере этого магазина мы хотели показать, как самые разные продукты под брэндом Heineken могут сделать жизнь каждого из нас немножко приятнее», – прокомментировал открытие Эрвин ван ден Берг, маркетинг-менеджер Heineken (Голландия). Посетители этого магазина смогут поэкспериментировать вместе с брэндом – например, создать собственный дизайн бутылки Heineken после просмотра вариантов со всего мира.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх