Необычный магазин – «Heineken. The City» («Город Heineken») открылся в родном городе брэнда – Амстердаме. Это концептуальный магазин, который организован таким образом, чтобы стимулировать все органы чувств покупателя.
Здесь можно увидеть и приобрести все товары Heineken wanna-have. «На примере этого магазина мы хотели показать, как самые разные продукты под брэндом Heineken могут сделать жизнь каждого из нас немножко приятнее», – прокомментировал открытие Эрвин ван ден Берг, маркетинг-менеджер Heineken (Голландия). Посетители этого магазина смогут поэкспериментировать вместе с брэндом – например, создать собственный дизайн бутылки Heineken после просмотра вариантов со всего мира.
Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...
Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
ВУЗ: СибГИУ. Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.
Высшее образование: СГУ. Экономист.
Специальность: международные отношения
Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством
МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.
Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ