Top.Mail.Ru

Свежий хлеб и выпечка как необходимое условие жизни современного ресторана

19 Июля 2012
Свежий хлеб и выпечка как необходимое условие жизни современного ресторана

Сегодня шеф-повара многих кафе и ресторанов стремятся представить в меню свежевыпеченный фирменный хлеб и свежую выпечку. И даже заведения, не специализирующиеся на продаже хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, задумываются о том, что нужно расширять производство для хлебопечения с «нуля» и до полной готовности, потому что заказ у сторонних производителей далеко не всегда себя оправдывает. Однако производство полного цикла требует рынка сбыта, несомненно, более широкого, чем одно-единственное заведение. Ресторатор, задумавшийся над таким производством, должен если не рассчитывать на открытие рядом со своим заведением отдельной торговой точки, то как минимум провести переговоры с руководителями и владельцами окрестных магазинов и ларьков, чтобы понять, кому он сможет поставлять свежевыпеченную продукцию.

Но мини-производство по силам организовать фактически любому ресторану. Конечно, при выпечке хлеба сложнее проявить оригинальность и высокое мастерство кухни, чем при создании любых других блюд или десертов. Но если это получается, ресторан получает дополнительное преимущество в глазах гостей.

Уникальность продукции можно получить двумя путями – выпекать хлеб и хлебобулочные изделия по оригинальным авторским рецептам или покупать замороженные полуфабрикаты. Такие полуфабрикаты замораживаются после выпечки до 60-процентной готовности, поэтому сохраняют свои потребительские свойства до 10-12 месяцев. При заказе их нужно допечь в конвекционной печи в течение 5-20 минут в зависимости от вида.

В чем же важность собственного хлебопечения и что для этого нужно?


Эксклюзив, который больше никто не повторит

Имидж, а потом прибыль, или прибыль, а потом имидж? Каждый решает сам

Традиционный хлеб тоже может стать элитным

У пекаря должна быть легкая рука, а у ресторана – необходимое оборудование

Подумаем об организации производства

Оборудование для хлебной корзинки

Что нужно для работы
 

Другие статьи
Смотреть все

Авторская колонка Юлианы Шуниной — основателя агентства PR Integral и PR Integral Media, автора гастроблога &la...

С 11 по 13 июля 2025 года на Михайловской набережной Новосибирска развернется масштабный гастротуристический фестивал...

1 июля 2025 года стартовала заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Подать заявку на участие в конк...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх