• Мы:

Оптимальное количество коктейлей в каждом баре своё

29 Июня 2015

Что включать в коктейльную карту, зависит от формата заведения. Бар в любом случае — это в первую очередь бизнес, и в представлении любой карты надо отталкиваться от её экономической целесообразности. Есть масса прекрасных коктейлей, сбалансированных со всех точек зрения, признанных экспертами и возведённых в список классических. Но, как рассказывают бармены, к примеру, безусловно прекрасный в своё время French Seventy Five никак нельзя ставить в карту, потому что джин с шампанским сейчас не будут заказывать: изменились вкусы.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Наши технологии автоматизации работы с наличностью, а также проектно-технологические услуги помогают предприятиям...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Компания АЛИДИ Проф Поставщик продуктов питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Великом Новгороде и ...

Андреа окончил Католический университет в Милане, где изучал литературу и философию. Закончил программу Masters по туризму и территориальному развитию.
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх