Что включать в коктейльную карту, зависит от формата заведения. Бар в любом случае — это в первую очередь бизнес, и в представлении любой карты надо отталкиваться от её экономической целесообразности. Есть масса прекрасных коктейлей, сбалансированных со всех точек зрения, признанных экспертами и возведённых в список классических. Но, как рассказывают бармены, к примеру, безусловно прекрасный в своё время French Seventy Five никак нельзя ставить в карту, потому что джин с шампанским сейчас не будут заказывать: изменились вкусы.
22 апреля в Москве, в Moscow Marriott Imperial Plaza, состоялась церемония награждения самых успешных новых ресторанн...
Оргкомитет информирует о проведении в Тегеране с 21 по 23 октября 2024 года Второй международной промышленной выставк...
В Минске завершился Второй Российско-Белорусский Туристический Конгресс, собравший на своей площадке более 600 участн...