• Мы:

Язык важен, но искренность важнее

20 Июня 2012

К персоналу ресторанов украинской кухни существуют свои особенные требования. Главная сложность для официантов здесь в том, что на Украине люди не просто разговорчивые, а очень музыкальные и находчивые – могут и спеть, и шутку-прибаутку в разговор к месту ввернуть, и частушку продекламировать. Всю эту культуру официант должен нести гостю, а значит – уметь и позабавить, и развеселить его. Поэтому в рестораны украинской кухни стараются не принимать студентов: официанты здесь – люди постоянные, взрослые, воспринимающие свою должность именно профессией. В статье речь пойдет о том, каким должен быть персонал украинского ресторана, что должны знать и уметь официанты и повара такого заведения.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх