• Мы:

Искусство продажи и подачи хлебной корзины

08 Июня 2015
Искусство продажи и подачи хлебной корзины

В разных странах на протяжении многих лет рынок HoReCa развивается, совершенствуя новые способы привлечения клиентов: выездные банкеты, оформление помещений, подача блюд и освещение. Поэтому участники данного рынка часто задают вопросы: как завоевать популярность потребителей? Как не ошибиться в выборе направления заведения?

Первое, с чего необходимо начать, — это определить целевую аудиторию, с которой вы планируете работать. Ответив на этот вопрос, можно переходить к выбору формата заведения. Это может быть эконом класс (разогрев приготовленных раннее блюд, продажа на вынос); средний класс (возможен процесс разогрева блюд, приготовленных раннее, или их приготовление перед подачей); премиум класс (приготовление блюд перед подачей клиенту).

Следующий ряд вопросов, на которые стоит обратить внимание: сырьё, из которого будут приготовлены блюда; оборудование и инвентарь; стоимость интерьера заведения.

Далее необходимо провести анализ по следующим показателям: форматы заведений, представленных на рынке; вкусовые предпочтения населения; потенциальные конкуренты (составить SWOT анализ, для выявления слабых и сильных сторон).

Одно из важных показателей вашего заведения — это меню. Это первое, на что обращает внимание гость после интерьера. Поэтому количество наименований блюд не должно превышать 60-ти (из них 3 вида хлеба для хлебной тарелки).

При этом описание блюд должно быть «вкусным». Если вы производите ваши хлеба сами, можно указать: «Хлеб собственного приготовления» или «Хлеб, выпеченный по домашнему рецепту». Если используется для выпечки, например, тандыр, обязательно укажите: «Выпечка в тандыре».

При описании хлебной корзины можно поместить рекомендации: «Ржаная булочка идеально подходит к русскому борщу». Создайте легенду о хлебе, как о НЕОХОДИМОМ продукте на столе ваших гостей. Например, напишите: «Хлеб для здорового образа жизни» или найдите легенду о происхождении хлеба. К примеру, во время войн правления Наполеона был придуман длинный хлеб — чтобы солдат мог его спрятать в голенище своего сапога и в любой момент подкрепиться. Так появился традиционный французский багет.

Для выбора изделий для хлебной тарелки вы можете остановить ваш выбор на линейке STAR’BAKE от компании САФ-НЕВА. Данные продукты позволят вам получить неповторимый вкус и аромат за короткое время. В линейке блендов Star’Bake все ингредиенты подобраны так, чтобы вам осталось добавить только муку и воду. Представляем вашему вниманию ассортимент, который украсит не только ваше меню, но и блюда на столе ваших гостей:

Ещё одной из важных составляющих является формирование собственного бренда. Необходимо постоянно укреплять и формировать имидж предприятия. Изучение инноваций на рынке HoReCa и развивающихся трендов, а также адаптация их под своё заведение, внедрение их раньше ваших конкурентов помогут вам достичь вершин пьедестала.

В условиях кризиса гости начинают внимательно относиться к своим вкусовым предпочтениям и ценам — так же, как и сами участники рынка HoReCa. Для них так же важно ценообразование продуктов, из которых готовятся блюда. Поэтому хотим обратить ваше внимание на то, что компания САФ-НЕВА имеет на территории России собственные производственные площадки, а, следовательно, не имеет сильной зависимости от импортного сырья, которое в последнее время значительно выросло в цене. Но продукты линейки STAR’BAKE мы импортируем из Франции. Анализируя рынок, в 2014-ом году наша компания учла все риски, поэтому в начале 2015-го года повышение цен у нас было незначительным по сравнению с другими компаниями-производителями сырья для хлебопечения.

Подводя итоги, можно сказать, что, используя продукты STAR’BAKE, вы с лёгкостью разнообразите своё меню и удовлетворите вкусы самых разных гостей.

С самого начала своей деятельности компания САФ-НЕВА придаёт большое значение тесному профессиональному сотрудничеству с хлебопёками. Именно для этого был создан исследовательский Хлебопекарный Центр (Baking Center).

Созданный как место для сотрудничества, Baking Center даёт возможность компании САФ-НЕВА и хлебопёкам из разных уголков России обмениваться опытом, повышать свой профессиональный уровень, разрабатывать новые технологии. Наша команда с радостью обучит и поделится своим опытом с вами и с вашими сотрудниками.

Буду рада ответить на ваши вопросы: технолог-консультант Пекарь Валентина. Тел. (812) 326 87 00, доб. 365, эл. почта: pvv@lesaffre.ru.

По вопросам приобретения продукции обращайтесь к руководителю проекта Елене Лашук: тел. (812) 326 87 00, доб. 314, эл. почта: elk@lesaffre.ru.

www.lesaffre.ru
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх