• Мы:

Искусство продажи и подачи хлебной корзины

08 Июня 2015
Искусство продажи и подачи хлебной корзины

В разных странах на протяжении многих лет рынок HoReCa развивается, совершенствуя новые способы привлечения клиентов: выездные банкеты, оформление помещений, подача блюд и освещение. Поэтому участники данного рынка часто задают вопросы: как завоевать популярность потребителей? Как не ошибиться в выборе направления заведения?

Первое, с чего необходимо начать, — это определить целевую аудиторию, с которой вы планируете работать. Ответив на этот вопрос, можно переходить к выбору формата заведения. Это может быть эконом класс (разогрев приготовленных раннее блюд, продажа на вынос); средний класс (возможен процесс разогрева блюд, приготовленных раннее, или их приготовление перед подачей); премиум класс (приготовление блюд перед подачей клиенту).

Следующий ряд вопросов, на которые стоит обратить внимание: сырьё, из которого будут приготовлены блюда; оборудование и инвентарь; стоимость интерьера заведения.

Далее необходимо провести анализ по следующим показателям: форматы заведений, представленных на рынке; вкусовые предпочтения населения; потенциальные конкуренты (составить SWOT анализ, для выявления слабых и сильных сторон).

Одно из важных показателей вашего заведения — это меню. Это первое, на что обращает внимание гость после интерьера. Поэтому количество наименований блюд не должно превышать 60-ти (из них 3 вида хлеба для хлебной тарелки).

При этом описание блюд должно быть «вкусным». Если вы производите ваши хлеба сами, можно указать: «Хлеб собственного приготовления» или «Хлеб, выпеченный по домашнему рецепту». Если используется для выпечки, например, тандыр, обязательно укажите: «Выпечка в тандыре».

При описании хлебной корзины можно поместить рекомендации: «Ржаная булочка идеально подходит к русскому борщу». Создайте легенду о хлебе, как о НЕОХОДИМОМ продукте на столе ваших гостей. Например, напишите: «Хлеб для здорового образа жизни» или найдите легенду о происхождении хлеба. К примеру, во время войн правления Наполеона был придуман длинный хлеб — чтобы солдат мог его спрятать в голенище своего сапога и в любой момент подкрепиться. Так появился традиционный французский багет.

Для выбора изделий для хлебной тарелки вы можете остановить ваш выбор на линейке STAR’BAKE от компании САФ-НЕВА. Данные продукты позволят вам получить неповторимый вкус и аромат за короткое время. В линейке блендов Star’Bake все ингредиенты подобраны так, чтобы вам осталось добавить только муку и воду. Представляем вашему вниманию ассортимент, который украсит не только ваше меню, но и блюда на столе ваших гостей:

Ещё одной из важных составляющих является формирование собственного бренда. Необходимо постоянно укреплять и формировать имидж предприятия. Изучение инноваций на рынке HoReCa и развивающихся трендов, а также адаптация их под своё заведение, внедрение их раньше ваших конкурентов помогут вам достичь вершин пьедестала.

В условиях кризиса гости начинают внимательно относиться к своим вкусовым предпочтениям и ценам — так же, как и сами участники рынка HoReCa. Для них так же важно ценообразование продуктов, из которых готовятся блюда. Поэтому хотим обратить ваше внимание на то, что компания САФ-НЕВА имеет на территории России собственные производственные площадки, а, следовательно, не имеет сильной зависимости от импортного сырья, которое в последнее время значительно выросло в цене. Но продукты линейки STAR’BAKE мы импортируем из Франции. Анализируя рынок, в 2014-ом году наша компания учла все риски, поэтому в начале 2015-го года повышение цен у нас было незначительным по сравнению с другими компаниями-производителями сырья для хлебопечения.

Подводя итоги, можно сказать, что, используя продукты STAR’BAKE, вы с лёгкостью разнообразите своё меню и удовлетворите вкусы самых разных гостей.

С самого начала своей деятельности компания САФ-НЕВА придаёт большое значение тесному профессиональному сотрудничеству с хлебопёками. Именно для этого был создан исследовательский Хлебопекарный Центр (Baking Center).

Созданный как место для сотрудничества, Baking Center даёт возможность компании САФ-НЕВА и хлебопёкам из разных уголков России обмениваться опытом, повышать свой профессиональный уровень, разрабатывать новые технологии. Наша команда с радостью обучит и поделится своим опытом с вами и с вашими сотрудниками.

Буду рада ответить на ваши вопросы: технолог-консультант Пекарь Валентина. Тел. (812) 326 87 00, доб. 365, эл. почта: pvv@lesaffre.ru.

По вопросам приобретения продукции обращайтесь к руководителю проекта Елене Лашук: тел. (812) 326 87 00, доб. 314, эл. почта: elk@lesaffre.ru.

www.lesaffre.ru
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Автоматизация ресторанного бизнеса
Стильная поварская форма для ресторана
Оснащение предприятий общественного питания.  
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх