• Мы:

Подайте гостю напиток в ледяном бокале, или О важности эмоциональной составляющей

08 Июня 2015
Подайте гостю напиток в ледяном бокале, или О важности эмоциональной составляющей

Компания «Импрезо» является исключительным (единственным!) представителем торговой марки IcyDrink на территории России. Мы занимаемся поставкой льдогенераторов IcyDrink, производящих ледяные бокалы. Ледяной конус в изящном стеклянном бокале в виде водоворота от компании Bormioli Rocco позволит вашему гостю до получаса наслаждаться любимыми блюдами и напитками!

Что запомнят гости в вашем ресторане?


Вкусные блюда не единственная составляющая по-настоящему хорошего ресторана. Гости ждут не только отличной кухни: они хотят почувствовать свою исключительность, подсознательно рассчитывая на приятный сюрприз. Полученные впечатления могут запомниться больше, чем самый роскошный обед, сделанный лучшим шеф-поваром. Это очень мощное оружие в арсенале успешного ресторатора. Одна из мелочей, в корне меняющих отношение гостя к ресторану, — ледяные бокалы IcyDrink.

Удивите гостя: принесите недорогой, но интересный комплемент в ледяном бокале IcyDrink в начале или в конце мероприятия, можно подавать и полноценные блюда — напитки, коктейль из креветок, а может, и карпаччо из лосося. А что вы (и он, гость!) скажете о вкусном освежающем десерте в ледяном бокале?

Кризис в сегменте HoReCa: пути его преодоления


Ситуация в стране вынуждает рестораторов в буквальном смысле слова биться за клиентов. Теперь гости хотят больше получать за свои деньги и более тщательно относятся к выбору заведений из сегмента HoReCa. Новые ощущения, яркие необычные вещицы становятся не роскошью, а суровой необходимостью в борьбе за внимание клиента.

На этом фоне крайне важно уделять пристальное внимание эмоциональным факторам. Зачастую, вспоминая о посещении ресторана, клиенты рассказывают не о блюдах, а о каких-то вещах, которые кажутся рестораторам незначительными. Ледяные бокалы станут той самой мелочью, благодаря которой у посетителя сформируется хорошее мнение о вашем заведении.

Современный человек со вкусом не только ест, но и проводит время. Аксессуары, подобные ледяным бокалам, придают обычному ужину изысканность и эксклюзивность. Это именно те детали, которые отличают ресторан высокого уровня от обычного заведения общепита.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх