Top.Mail.Ru

«Фишки» формата

04 Июня 2014

Как бы ни были важны ассортимент винной карты и хорошая кухня в ресторане винного направления, этого сегодня недостаточно, чтобы прочно утвердиться в сознании гостей: гости требуют большего. Поэтому каждое винное заведение старается заинтриговать гостя какими-то своими «фишками», включая его, как выразился один из успешных рестораторов, работающих в данном направлении, в свою игру.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

22 апреля в Москве, в Moscow Marriott Imperial Plaza, состоялась церемония награждения самых успешных новых ресторанн...

Оргкомитет информирует о проведении в Тегеране с 21 по 23 октября 2024 года Второй международной промышленной выставк...

В Минске завершился Второй Российско-Белорусский Туристический Конгресс, собравший на своей площадке более 600 участн...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх