• Мы:

«Фишки» формата

04 Июня 2014

Как бы ни были важны ассортимент винной карты и хорошая кухня в ресторане винного направления, этого сегодня недостаточно, чтобы прочно утвердиться в сознании гостей: гости требуют большего. Поэтому каждое винное заведение старается заинтриговать гостя какими-то своими «фишками», включая его, как выразился один из успешных рестораторов, работающих в данном направлении, в свою игру.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

По оценкам экспертов, при правильном планировании, можно увеличить прибыль заведения на 23%. Какие типичные ошибки до...

Несколько крупных игроков российского рынка общественного питания в сегменте фаст-фуд объявили о своем желании создат...

Пандемия изменила роль чаевых – поощрения стали выполнять функцию пожертвований и донатов. Россияне щедрее возн...

Оборудование для профессиональной кухни и торговых объектов. Быстрые поставки со склада, фирменный сервис, услуги...
С 2000 года Компания «Вега» предлагает консервированные плодоовощные продукты питания под собственной...
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх