• Мы:

Вложения требуются не только в помещение, но и в персонал

04 Июня 2014

Винная культура в России, несомненно, растёт. Интерес гостей к вину тоже, причём настолько явно, что сегодня говорят о падении продаж водки в Москве. Это, конечно, связано не только с развитием винной темы, но и с движением вперёд коктейльной культуры и ростом интереса к коктейлям, однако количество виноманов — гостей, ставших или становящихся преданными любителями вина, — увеличивается.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

По оценкам экспертов, при правильном планировании, можно увеличить прибыль заведения на 23%. Какие типичные ошибки до...

Несколько крупных игроков российского рынка общественного питания в сегменте фаст-фуд объявили о своем желании создат...

Пандемия изменила роль чаевых – поощрения стали выполнять функцию пожертвований и донатов. Россияне щедрее возн...

“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
Профессиональное тепловое оборудование для ресторанов, кафе, баров. Конвектоматы, грили, пароварки, тепловые витр...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх