• Мы:

Вложения требуются не только в помещение, но и в персонал

04 Июня 2014

Винная культура в России, несомненно, растёт. Интерес гостей к вину тоже, причём настолько явно, что сегодня говорят о падении продаж водки в Москве. Это, конечно, связано не только с развитием винной темы, но и с движением вперёд коктейльной культуры и ростом интереса к коктейлям, однако количество виноманов — гостей, ставших или становящихся преданными любителями вина, — увеличивается.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх