• Мы:

Выбор кофемашины зависит не только от ассортимента горячих напитков в меню

04 Июня 2014
Выбор кофемашины зависит не только от ассортимента горячих напитков в меню

Главными особенностями оборудования для приготовления кофейных напитков в заведении быстрого питания являются высокая пиковая производственная мощность и скорость приготовления напитка, износоустойчивость, простота управления и текущего обслуживания, а также большой ассортимент напитков, который возможно
приготовить, — такие кофемашины называются суперавтоматическими. Наша компания предлагает широкую линейку лучших немецких суперавтоматов WMF, которые удовлетворяют всем требованиям современных заведений QSR.

Но все рестораны разные, и оборудование в них тоже может различаться. Чтобы не переплачивать за мощную машину или, наоборот, не терять в прибыли, имея простой аппарат, ресторатору следует быть внимательным при выборе кофемашины. Первое, на что нужно обратить особое внимание, — это проходимость. Как правило, в точках фаст-фуда она очень высокая. Для удовлетворения потребностей клиентов таких заведений идеально подойдут «верхние» модели ассортиментного ряда WMF — кофемашины WMF Bistro! и WMF 8000S, производительность которых достигает 300–350 чашек в час.

Далее необходимо определиться, какие напитки будут предлагаться в меню. Простые машины способны приготовить только кофе и стандартные молочные напитки на основе эспрессо (капучино, латте). Но коктейльную карту можно разнообразить, предложив гостям горячий шоколад, горячие и холодные молочные коктейли, которые без труда приготовят кофемашины WMF Bistro! и WMF 8000S.

Если заведение располагает открытой кухней, то важно не только удобство эксплуатации оборудования, но и его эстетическая привлекательность. Функциональная эстетика — такими словами можно описать то, как должна выглядеть современная кофемашина для предприятия общественного питания. Почти все производители, поддерживая концепцию открытой кухни, выпускают кофемашины с яркой подсветкой, с возможностью проигрывания промо-роликов на дисплее машины и аудиосопровождением. Это является ещё одним из средств продвижения внутри заведения.

Не стоит забывать и о сервисной поддержке оборудования. Особенно это критично для географически разбросанных сетей. В каждом городе присутствия должен быть сервисный центр по ремонту кофемашин, чтобы в случае поломки не возникло простоя оборудования, а соответственно, и потери в выручке.

Если ресторатор уверен в стабильном росте сети своих заведений (имея опыт работы на рынке, средства на расширение и проведя соответствующие аналитические исследования), то наиболее логичным будет заключить с поставщиком долгосрочный контракт на поставку большого количества оборудования. Если у компании нет собственного склада, то, по договору, такое оборудование она сможет забирать частями. Подобный контракт предполагает более выгодное ценовое предложение, возможность в кратчайшие сроки поставить оборудование на несколько заведений и удобство с точки зрения планирования закупок. Если же рестораны открылись недавно и ресторатор не уверен в будущей лояльности клиентов, то следует закупать оборудование меньшими партиями, но с учётом времени поставки. Плюс такого подхода — в оптимальном расходовании денежных средств в текущем периоде. К тому же если ресторатор поймёт, что поторопился с решением о расширении сети, то не придется придумывать, что делать с закупленным оборудованием.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх