• Мы:

Выбор кофемашины зависит не только от ассортимента горячих напитков в меню

04 Июня 2014
Выбор кофемашины зависит не только от ассортимента горячих напитков в меню

Главными особенностями оборудования для приготовления кофейных напитков в заведении быстрого питания являются высокая пиковая производственная мощность и скорость приготовления напитка, износоустойчивость, простота управления и текущего обслуживания, а также большой ассортимент напитков, который возможно
приготовить, — такие кофемашины называются суперавтоматическими. Наша компания предлагает широкую линейку лучших немецких суперавтоматов WMF, которые удовлетворяют всем требованиям современных заведений QSR.

Но все рестораны разные, и оборудование в них тоже может различаться. Чтобы не переплачивать за мощную машину или, наоборот, не терять в прибыли, имея простой аппарат, ресторатору следует быть внимательным при выборе кофемашины. Первое, на что нужно обратить особое внимание, — это проходимость. Как правило, в точках фаст-фуда она очень высокая. Для удовлетворения потребностей клиентов таких заведений идеально подойдут «верхние» модели ассортиментного ряда WMF — кофемашины WMF Bistro! и WMF 8000S, производительность которых достигает 300–350 чашек в час.

Далее необходимо определиться, какие напитки будут предлагаться в меню. Простые машины способны приготовить только кофе и стандартные молочные напитки на основе эспрессо (капучино, латте). Но коктейльную карту можно разнообразить, предложив гостям горячий шоколад, горячие и холодные молочные коктейли, которые без труда приготовят кофемашины WMF Bistro! и WMF 8000S.

Если заведение располагает открытой кухней, то важно не только удобство эксплуатации оборудования, но и его эстетическая привлекательность. Функциональная эстетика — такими словами можно описать то, как должна выглядеть современная кофемашина для предприятия общественного питания. Почти все производители, поддерживая концепцию открытой кухни, выпускают кофемашины с яркой подсветкой, с возможностью проигрывания промо-роликов на дисплее машины и аудиосопровождением. Это является ещё одним из средств продвижения внутри заведения.

Не стоит забывать и о сервисной поддержке оборудования. Особенно это критично для географически разбросанных сетей. В каждом городе присутствия должен быть сервисный центр по ремонту кофемашин, чтобы в случае поломки не возникло простоя оборудования, а соответственно, и потери в выручке.

Если ресторатор уверен в стабильном росте сети своих заведений (имея опыт работы на рынке, средства на расширение и проведя соответствующие аналитические исследования), то наиболее логичным будет заключить с поставщиком долгосрочный контракт на поставку большого количества оборудования. Если у компании нет собственного склада, то, по договору, такое оборудование она сможет забирать частями. Подобный контракт предполагает более выгодное ценовое предложение, возможность в кратчайшие сроки поставить оборудование на несколько заведений и удобство с точки зрения планирования закупок. Если же рестораны открылись недавно и ресторатор не уверен в будущей лояльности клиентов, то следует закупать оборудование меньшими партиями, но с учётом времени поставки. Плюс такого подхода — в оптимальном расходовании денежных средств в текущем периоде. К тому же если ресторатор поймёт, что поторопился с решением о расширении сети, то не придется придумывать, что делать с закупленным оборудованием.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Оснащение предприятий общественного питания.  
Стильная поварская форма для ресторана
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх