• Мы:

Стильно и профессионально

22 Мая 2012
Стильно и профессионально

Основой шведского стола являются линии раздачи питания (буфетные линии), предназначенные для хранения и реализации первых и вторых блюд, горячих и холодных закусок, напитков и кондитерских изделий. Для этого на линии раздачи устанавливают мармиты с подогревом, холодильные витрины, салат-бары, нейтральные модули оборудования. Для напитков – сокоохладители, кипятильники, термосы. Кроме этого, в зоне организации шведского стола устанавливают специальные элементы для выкладки посуды и приборов.

Оптимальный ценовой сегмент оборудования для шведского стола представлен продукцией отечественных фирм ATESY, «Чувашторгтехника». Дополнительно к линиям раздачи мы рекомендуем приобретать гастроемкости немецкой марки LUXSTAHL, изготовленные из нержавеющей стали или поликарбоната.
Для подачи горячих напитков в линии шведского стола предусматривается специальный элемент – прилавок, на поверхность которого можно установить кипятильники и термосы для кофе и чая. Кипятильники в основном применяются заливного типа и подбираются по объему в зависимости от требуемого количества напитка. Хорошо себя зарекомендовали кипятильники Convito (Италия) и ERGO (Корея).

Кроме оборудования, шведский стол включает множество дополнительных, но при этом достаточно важных элементов – например, посуда, столовые приборы, столы для посетителей. Специалисты компании «КЛЕН» рекомендуют использовать профессиональный китайский фарфор средней ценовой категории CaBaRe и столовые приборы серии Elegant. Линейка фарфора CaBaRe классического белого цвета обладает высоким качеством, краями с двойной защитой от сколов, широким ассортиментом, удобно штабелируется. Эстетичные столовые приборы Elegant выполнены из высококачественной нержавеющей стали 18/10 и отлично подходят для сервировки при организации шведского стола.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
Компания предоставляет услуги по организации барного кейтеринга.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх