• Мы:

Сопутствующие продажи

19 Апреля 2013

Сопутствующие продажи — это, конечно, и чайная церемония, и роспись пряников, но прежде всего это развлекательная программа.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Объявлены даты проведения полуфиналов второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» президентской плат...

Ресторанный рынок в России сократился в январе 2021 года на 11,9% в годовом сопоставлении – до 121,1 млрд ...

В разработке вопрос приведения формата all inclusive в России к единому стандарту.

Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Бизнес-школа управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства
Компания АЛИДИ Проф Поставщик продуктов питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Великом Новгороде и ...

Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх