• Мы:

Меню как главный источник дохода

19 Апреля 2013

Первое, на чем зарабатывает ресторан, — это, безусловно, на своем меню. Однако руководитель заведения должен понимать, что внутреннее меню существенно отличается от того меню, которое должно быть представлено на выездных мероприятиях.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

«Яндекс.Еда» проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов и какие ингре...

Компания проработала в Китае пять лет.

Депутаты подготовили проекта инициативы, которая предполагает внесение поправок в действующий федеральный закон.

Оборудование для профессиональной кухни и торговых объектов. Быстрые поставки со склада, фирменный сервис, услуги...
Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх