• Мы:

Меню как главный источник дохода

19 Апреля 2013

Первое, на чем зарабатывает ресторан, — это, безусловно, на своем меню. Однако руководитель заведения должен понимать, что внутреннее меню существенно отличается от того меню, которое должно быть представлено на выездных мероприятиях.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

К властям обратились компании, управляющие торговыми центрами «Лето», «Сити Молл», &laqu...

Власти Москвы обратились к правительству России с предложением о снижении или полной отмене НДС для ресторанного бизн...

Сервис доставки «2 Берега» заявил о намерении закрыть сеть пиццерий Ollis и ресторанный бренд «Две ...

Бизнес-школа управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства
Оборудование для профессиональной кухни и торговых объектов. Быстрые поставки со склада, фирменный сервис, услуги...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх