• Мы:

Кофе-машина «для реноме»

Кофе-машина «для реноме»

Специалисты утверждают, что качество кофе является одним из ключевых факторов, влияющих на оценку клиентом кафе, бара или ресторана, даже в тех случаях, когда проходимость по этому напитку минимальна. Какое кофейное оборудование выбрать владельцу заведения HoReCa, чтобы, с одной стороны, не переплачивать, а с другой – поддержать реноме заведения.

Особенности выбора


- При подборе оптимальной модели для начала нужно принять решение по типу оборудования – автоматическая или классическая кофеварочная машина будет устанавливаться в заведении, - говорит Игорь Петрухин, директор по развитию компании «Юнитекс» (Москва). - Применение классического аппарата, естественно, требует присутствия более опытного бариста. Затем необходимо определить место установки кофейного оборудования, а значит – предельно допустимые габариты. Помимо этого, нужно учесть, должно ли оборудование являться элементом дизайна помещения. Производительность кофемашины в данном случае скорее важна как фактор обеспечения стабильности приготовления напитка.

- Для заведений с небольшой проходимостью по кофе можно порекомендовать традиционные компактные профессиональные кофемашины с одной или двумя кофейными группами, - отмечает Илья Бутырин, коммерческий директор Центра продаж La Cimbali (Москва). – Поскольку минимальная кофейная карта почти всегда включает капучино и латте, необходимо устройство для приготовления молочной пены – капучинатор. В моделях La Cimbali применяется разработанное производителем устройство Turbosteam, которое представляет собой патрубок подачи пара с термодатчиком. Патрубок опускается в кувшин с молоком и при включении вспенивает молоко автоматически или прогревает до заданной температуры без вспенивания. Через патрубок воздушной помпой подается воздух и пар из бойлера, что обеспечивает стабильное вспенивание. При этом уровень подготовки персонала не важен.


И еще один важный нюанс, который нужно иметь в виду при ограниченных продажах кофе: в такой ситуации выше вероятность, что кофе высыхает (выветривается) в кофемолке. В этой связи правильнее молоть кофе в объеме, который уйдет в течение двух часов, избегая создания и хранения в кофемолке запасов на сутки и более.

Предложение рынка


- При помощи самой простой одногруппной кофемашины La Cimbali M2 Junior S/1 в заведении с небольшой проходимостью по кофе можно создать достаточно широкое кофейное меню: эспрессо, белый и черный капуччино, латте, макиато, различные коктейли на основе кофе и так далее, - комментирует Илья Бутырин. - При высокой квалификации бариста можно приобрести традиционную полуавтоматическую кофемашину. Недостаток профессионализма бариста можно восполнить за счет дополнительных устройств (Капучинатор, Турбостим). Из ассортимента La Cimbali также можно выделить такие компактные версии, как M32 Bistro DT/1, M32 Bistro DT/2, M32 Class C/2, M29 Start C/2, M29 Select DT/2, M21 Junior DT/1.

- Если мы исходим из того, что заведение готовит самые простые напитки – эспрессо, американо, капучино, кофе с молоком, латте, объемы продаж – 30-40 порций в день, при этом стоимость кофе не высока, места на барной стойке немного, а персонал не имеет специального образования бариста, мы рекомендуем установить автоматическую кофе-машину Saeco Royal Coffee Bar, - говорит Дмитрий Климов, заместитель генерального директора компании «Профессиональные и торговые автоматы» (Москва). – Автомат прост в обращении и не требует особых навыков приготовления кофе – процесс приготовления полностью автоматизирован. Автомат имеет автоматический капучинатор (вспененное молоко получают нажатием одной кнопки), трубку пара. Многофункциональное оборудование готовит эспрессо (одинарный и двойной), американо, капучино. В процессе приготовления напитка давление горячей воды нарастает постепенно, не превышает 2-3 бар, тем самым обеспечивается предварительное смачивание сырья (экстракция идет 2-3 секунды) и на треть усиливается крепость кофе. Автомат может работать автономно и подключаться к воде. Он оснащается счетчиком приготовленных порций.

- Для заведений с небольшими продажами кофе подойдут кофейные аппараты серий Tiger и Tiger Cool производства компании Thermoplan (Швейцария), - дополняет Игорь Петрухин. – Оборудование отличается компактными размерами и интересным дизайном. При необходимости оно может комплектоваться большим количеством дополнительных модулей. В общей сложности можно запрограммировать и готовить более 25 напитков нажатием одной или двух клавиш. Параметры заварки хранятся в памяти кофемашины и контролируются при заварке каждой чашки кофе. Таким образом, при использовании данного оборудования нет ограничений по кофейному ассортименту и пользователь всегда получает правильно приготовленный напиток.

- В заведениях с невысокими продажами по кофе также находят место кофе-машины капсульного типа, - отмечает Дмитрий Климов. – К примеру, машина Saeco Office One готовит эспрессо, кофе-ристретто, американо, используя кофе, упакованный в капсулу. Аппарат снабжен краном выдачи горячей воды и пара для взбивания молока. Сами капсулы с кофе представляют собой герметично запакованные контейнеры, гарантирующие сохранение свежести и аромата молотого кофе на несколько месяцев. Одна капсула содержит 8 граммов кофе – порцию, необходимую для приготовления эспрессо. В настоящее время мы предлагаем 4 вида кофе в капсулах. В ближайшее время ассортимент кофе в капсулах расширится.

Важное преимущество капсульной машины – предельная простота в управлении: для каждого напитка предусмотрена отдельная кнопка, маркированная понятными символами. Имеется жидкокристаллический дисплей, на котором отображается вся информация, необходимая пользователю, включая напоминание об уходе за техникой. Кофемашина полностью русифицирована, что упрощает ее использование и обслуживание. Еще один важный плюс – бесшумность работы.

Специалисты отмечают важную тенденцию – все больше владельцев заведений с небольшой проходимостью по кофе отходят от аренды, предпочитая покупать оборудование в собственность. Это позволяет ресторатору не зависеть от объемов и условий поставки кофе, выстраивая отношения с поставщиками продукта, как ему удобно.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх