• Мы:

Возможно ли самообслуживание в классическом ресторане?

Возможно ли самообслуживание в классическом ресторане?

На этот вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).

Как ни удивительно это звучит, но самообслуживание в классическом ресторане не только возможно, оно может стать дополнительным конкурентным преимуществом. Правда, для этого потребуются современные средства автоматизации. Хорошим решением будет система R-Keeper Self-Sevice.

Работает эта система следующим образом. Возле каждого столика располагается чувствительный к прикосновению экран (Touch-Screen), оснащенный дружелюбным и легко воспринимаемым пользователем интерфейсом для просмотра меню и создания заказа. Гость самостоятельно выбирает на экране желаемые блюда, о которых предоставлена подробная информация, возможно, с фотографиями и составом. Сообщение о поступившем заказе распечатывается на сервис-принтере кухни или бара.

Если гостю понадобится официант, он может его вызвать. Информация о вызове распечатается на любом принтере, например, принтере бара. Дополнительно можно оборудовать ресторан пейджинговой системой. Тогда сообщение о вызове будет поступать на пейджер официанта, обслуживающего данный столик. Также можно организовать связь между официантами и поваром. С помощью соответствующего оборудования (специальной клавиатуры) повар может посылать на пейджеры официантов сообщения о готовности блюд.

Мониторы за столиками гостей устойчивы к ударам и воздействию жидкостей. В электронном меню можно размещать новые блюда, их фотографии и описания в реальном времени. Преимущества налицо: весь процесс занимает всего несколько секунд; нет необходимости заново печатать меню; исключаются дополнительные расходы. Кроме того, увеличивается скорость обслуживания, т.к. гость сам выбирает блюда и напитки, а официант только приносит заказ.

Программа легко настраивается под требования ресторана. Можно выбрать цвет экрана, подобрать шрифты.

Помимо классических ресторанов, система R-Keeper Self-Sevice может быть востребована в бистро во время обеда, когда в заведении много посетителей, у которых минимум времени. Она удобна для обслуживания гостей кинотеатров во время сеанса. Кроме того, R-Keeper Self-Sevice незаменима в клубных VIP-залах, где обеспечение приватности — важная составляющая предоставляемого сервиса.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх