В ресторанную индустрию Ирина, как и большинство профессионалов нашего молодого поколения поваров, барменов и бариста, пришла совершенно случайно: во время учебы в непрофильном вузе увидела объявление о наборе персонала. Однако набор проводился в первую венскую кофейню Петербурга COFFEESHOP COMPANY, и принятым на работу была обещана поездка в Австрию. Собственно, во многом ради этой поездки, а также из любопытства Ирина и пошла на собеседование. Сейчас, по прошествии нескольких лет, она – молодой бренд-шеф ООО «КОФЕ СЭТ», владельца генеральной франшизы сети венских кофеен COFFEESHOP COMPANY в России. Ирина в своем интервью рассказала нам, в чем, по ее мнению, отличие в подходе к кофейням между россиянами и европейцами, кто такие «кофейные» гости и чего они ждут от своих любимых заведений.
«Яндекс.Еда» проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов и какие ингре...
Компания проработала в Китае пять лет.
Депутаты подготовили проекта инициативы, которая предполагает внесение поправок в действующий федеральный закон.