Вино никогда не было коньком продаж в российских ресторанах. По сути, оно и сейчас по популярности не превосходит пиво. Однако каждый ресторатор сегодня отмечает: именно винные позиции пошли в рост, именно вино стали спрашивать все чаще, именно к этому напитку постепенно пробуждается интерес.
В Европе винный ресторан – дело вполне обычное: каждое хозяйство выпускает свою марку вина и каждый ресторан представляет гостям продукцию этой конкретной марки – автохтонные вина из местного винограда. У нас это невозможно в принципе. Виноделие в России переживает пока лишь период становления, да и сконцентрированы российские винодельческие хозяйства исключительно в южных регионах страны. Поэтому рестораны, выбравшие для себя непосредственно винную направленность, еще несколько лет назад считались на нашем рынке неперспективной новинкой. Однако сейчас они хотя и продолжают считаться новинкой, но – уже перспективной.
Винное заведение – новое явление на ресторанном рынке России
Специфика бизнеса: опережая время
Полубутылка – тенденция рынка
Белое вино к рыбе, красное – к мясу? Возможны варианты!
Сергей Кушнарев: «Образовывать гостя – задача сомелье»
Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...
Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
Закончила Московский Государственный Строительный Университет, специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления
ВУЗ: СибГИУ. Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.