• Мы:

Современная система вызова персонала поможет повысить прибыль ресторана

28 Февраля 2012
Современная система вызова персонала поможет повысить прибыль ресторана

Для гостя любого заведения главное – ощущать себя в нем комфортно, и помощь в создании комфорта должны оказывать прежде всего официанты. Но при возникновении какого-либо вопроса или просьбы подзывать официанта «голосом» не всегда возможно и удобно, особенно когда это шумные караоке-клубы, не говоря уже о столь любимых клиентами уединенных шатрах или VIP-зонах.

Что же происходит в момент, когда клиенту нужна помощь, а официанта в поле зрения нет? Есть два варианта. Первый – гость сам встает и ищет официанта (что вызывает только раздражение и даже близко не походит на современное качественное обслуживание). Во втором случае гость отказывается от мысли делать заказ (а это, несомненно, - потеря прибыли).

Современные технологии легко сняли эту проблему! На рынке появилась дистанционная система вызова официанта iBells, которая решает задачу неудобства вызова персонала. Теперь клиенты заведения для того, чтобы вызвать официанта, просто нажимают на кнопку, и тому мгновенно приходит сообщение, гостю за каким столиком требуется его помощь.

Нельзя не сказать и еще об одном преимуществе, которое получает заведение, установившее беспроводную систему вызова персонала – о возможности повара вызвать нужного ему официанта. Для этого ему нужно просто нажать на кнопку с фамилией официанта, которому на персональный пейджер тут же приходит сообщение о том, что его заказ готов и ждет подачи гостям. Внедрив в заведении такую систему вызова официантов на кухню, можно быть уверенным, что горячее блюдо будет подаваться гостю действительно горячим, сразу после приготовления, а не после повторного разогрева.

Дополнительно можно установить информационное табло iBells, на котором отображаются последние три вызова. Информационное табло помогает администратору четко отслеживать работу официантов. На каждую кнопку может быть установлена одна из 12 разных мелодий в соответствии с необходимостью. Эта возможность удобна для разделения приоритетов обслуживания.

Система вызова официанта iBells создана специально для удобства клиентов, и именно эта разработка позволяет вывести качество обслуживания на совершенно иной уровень, повышая тем самым престиж заведения и увеличивая его прибыль. Сервис должен соответствовать потребностям клиента, а в 21 веке клиент хочет видеть современные технологии!

Чтобы быть успешным, надо предлагать своим гостям сервис неизменно высокого, а значит – современного уровня!

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх