Top.Mail.Ru

Отдел кадров в современном исполнении

Отдел кадров в современном исполнении

Ресторанный бизнес весьма неоднороден. Это и классический ресторан, и организация питания сотрудников, и фаст-фуд, и ресторан клубного типа, а также рестораны при гостиницах и подобных заведениях. И в зависимости от того, каким рестораном заказчик владеет или управляет, у него имеются те или иные ожидания. Программный комплекс «Русский Ресторан», входящий в корпоративную информационную систему Intellect Style, успешно работает со всеми указанными типами ресторанов и вполне способен удовлетворить соответствующие ожидания рестораторов.

Кадровый учет — неотъемлемая часть работы компании любой организационно-правовой формы вне зависимости от количества штатных единиц, поэтому важно хорошо организовать ведение кадрового учета и грамотного оформления работников согласно действующему законодательству.

В подсистеме «Отдел кадров» системы автоматизации Intellect Style реализованы следующие возможности:

Создавать проекты и вести актуальное штатное расписание различной структуры, а также просматривать архив штатных расписаний. Создавать штатные расписания на основе ранее принятых, что часто используют организации с «сезонным» графиком работы. В текущем штатном расписании есть возможность получать различные справки, например, по вакансиям или замещаемым должностям;

Формировать и вести учет приказов по кадровому составу (прием, увольнение сотрудников, очередные и учебные отпуска, переводы с одной должности на другую и совмещение профессий, утверждение и изменения штатных расписаний, изменение заработной платы, направление работников в командировки и прочее). Для каждого вида приказа можно создать подвид и использовать индивидуальную печатную форму, созданную на основе типовой формы;

Вести личные карточки сотрудников установленного образца со всей необходимой информацией. В качестве «бонуса» — возможность подгрузить фотографию сотрудника. Это может быть удобно для службы охраны (пропуска);

Как дополнение к личной карточке сотрудника, в системе возможно ведение Журнала документов (приказов), в котором, выбрав сотрудника (работника), можно просматривать персональные печатные формы документов по этому сотруднику (трудовые договора, доп. соглашения и т. д.). Соответственно, автоматически формируется Журнал учета документов (например, трудовых контрактов и доп. соглашений к ним);

Можно вести Журнал учета больничных листов по каждому сотруднику, а также данные о санитарных книжках, медосмотрах и прививках, что особенно актуально для организаций общественного питания;

При заполнении стажа сотрудника (в системе — автоматически, до прихода на предприятие — вручную) рассчитывается непрерывный стаж работы сотрудника, в т. ч. на данном предприятии;

Часто на предприятиях с «сезонным» графиком работы принимаются на работу одни и те же сотрудники. Для таких случаев предусмотрено сохранение всех персональных данных с архивацией документов (приказов) по ним;
Предусмотрен автоматический учет отпускных периодов с подсчетом количества неиспользованных дней отпуска;

Ведется График отпусков сотрудников, с актуальной информацией по сотрудникам: согласован ли отпуск, кто сейчас находится в отпуске, кто уже «отгулял», кто должен уйти в отпуск в ближайшее время. Данные в Графике могут обновляться как автоматически (на основании приказов), так и вручную;

Из всех данных, которые имеются по сотрудникам, можно формировать различные списки и использовать фильтры в этих списках, печатать типовые справки по организации и сотрудникам (например, подтверждение о работе сотрудника на предприятии);

Ведутся нормы рабочего времени и табель учета рабочего времени сотрудника по разным видам табелей учета рабочего времени (пятидневка, шестидневка, в днях, в часах, суммированный учет, табель для совместителей и медицинских работников и т. д.). В ежедневный табель возможно передавать данные по больничным листам, а также передавать данные самого табеля для расчета заработной платы;

При использовании модуля «Зарплата», данные, изначально ведущиеся в кадровой подсистеме, отображаются и в модуле расчета заработной платы: сотрудники, их адреса, паспортные данные, ИНН и номер страхового свидетельства ПФ. Там же можно вести список работников, работающих по договорам, но не входящих в штат организации.

В заключение хотелось бы отметить, что при выборе того или иного технического решения для автоматизации предприятий питания, необходимо прежде всего обращать внимание на его функциональность, удобство и надежность в эксплуатации, а также соответствие ценовых характеристик возможностям приобретаемой системы.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх