Top.Mail.Ru

Столовая на предприятии – какие схемы работы наиболее эффективны?

Столовая на предприятии – какие схемы работы наиболее эффективны?

На вопрос отвечает коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) Алеся Иванова.

Существует множество различных схем работы корпоративных столовых. Они все индивидуальны, зависят от специфики компании, ее корпоративной политики. Но есть определенные технологии, которые используются практически во всех столовых на предприятиях. О них – чуть подробнее.

Так, при автоматизации столовых на предприятиях очень удобно и эффективно организовать оплату обедов по безналичному расчету – с помощью магнитных или бесконтактных карт. Эта технология используется почти во всех столовых, автоматизированных на базе системы R-Keeper. И, как показывает практика, она значительно увеличивает скорость обслуживания.

Принцип безналичных платежей очень удобен в использовании. В качестве платежных карт могут использоваться электронные пропуска, по которым сотрудники проходят на завод через систему контроля доступа.

Если предприятие планирует компенсировать сотрудникам какую-то стоимость обеда в день, неделю или месяц, это можно сделать автоматически. В свойствах карты устанавливается лимит суммы на день, неделю или месяц. Он равен денежному эквиваленту, в рамках которого работник может приобретать блюда в корпоративной столовой, расплачиваясь по карте. Например, можно указать, что сотруднику выделена дотация от предприятия в размере 90 руб. на день. Соответственно, если стоимость его обеда превысит эту сумму, он будет доплачивать наличными. Также деньги, превышающие лимит, могут быть удержаны из его заработной платы. Более того, можно ограничить не только суммы, которые компенсирует предприятие, но и категории блюд. А именно - сделать «бесплатными» обеды только из определенной части меню. Сотрудники будут дополнять свой рацион из другой части меню, доплачивая за это самостоятельно.

Также на базе карточной системы можно устанавливать расписание для персонала – разделить проведение обедов в несколько смен. Тогда сотрудники из первой смены не смогут пообедать во вторую (их карточки в этот момент будут неактивны), что уменьшит очереди в часы пик. В этом смысле система очень гибкая - можно устанавливать расписание, к примеру, только по определенным рабочим дням и т. д. По каждой карте можно получать подробные и легко настраиваемые отчеты.

Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru
www.ucs-spb.ru

Другие статьи
Смотреть все

22 апреля в Москве, в Moscow Marriott Imperial Plaza, состоялась церемония награждения самых успешных новых ресторанн...

Оргкомитет информирует о проведении в Тегеране с 21 по 23 октября 2024 года Второй международной промышленной выставк...

В Минске завершился Второй Российско-Белорусский Туристический Конгресс, собравший на своей площадке более 600 участн...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх