• Мы:

Столовая на предприятии – какие схемы работы наиболее эффективны?

Столовая на предприятии – какие схемы работы наиболее эффективны?

На вопрос отвечает коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) Алеся Иванова.

Существует множество различных схем работы корпоративных столовых. Они все индивидуальны, зависят от специфики компании, ее корпоративной политики. Но есть определенные технологии, которые используются практически во всех столовых на предприятиях. О них – чуть подробнее.

Так, при автоматизации столовых на предприятиях очень удобно и эффективно организовать оплату обедов по безналичному расчету – с помощью магнитных или бесконтактных карт. Эта технология используется почти во всех столовых, автоматизированных на базе системы R-Keeper. И, как показывает практика, она значительно увеличивает скорость обслуживания.

Принцип безналичных платежей очень удобен в использовании. В качестве платежных карт могут использоваться электронные пропуска, по которым сотрудники проходят на завод через систему контроля доступа.

Если предприятие планирует компенсировать сотрудникам какую-то стоимость обеда в день, неделю или месяц, это можно сделать автоматически. В свойствах карты устанавливается лимит суммы на день, неделю или месяц. Он равен денежному эквиваленту, в рамках которого работник может приобретать блюда в корпоративной столовой, расплачиваясь по карте. Например, можно указать, что сотруднику выделена дотация от предприятия в размере 90 руб. на день. Соответственно, если стоимость его обеда превысит эту сумму, он будет доплачивать наличными. Также деньги, превышающие лимит, могут быть удержаны из его заработной платы. Более того, можно ограничить не только суммы, которые компенсирует предприятие, но и категории блюд. А именно - сделать «бесплатными» обеды только из определенной части меню. Сотрудники будут дополнять свой рацион из другой части меню, доплачивая за это самостоятельно.

Также на базе карточной системы можно устанавливать расписание для персонала – разделить проведение обедов в несколько смен. Тогда сотрудники из первой смены не смогут пообедать во вторую (их карточки в этот момент будут неактивны), что уменьшит очереди в часы пик. В этом смысле система очень гибкая - можно устанавливать расписание, к примеру, только по определенным рабочим дням и т. д. По каждой карте можно получать подробные и легко настраиваемые отчеты.

Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru
www.ucs-spb.ru

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Производитель чая, шоколада и питьевой воды
Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх