• Мы:

Коммуникатор вместо блокнота

Новое решение для принятия заказа в ресторанах – использование коммуникатора вместо блокнота – предложили производители мобильных телефонов. Все, что нужно для реализации этой идеи: сервер, терминалы для поваров, Wi-Fi в зале, коммуникатор и соответствующее программное обеспечение.

А работает система следующим образом. Официант, узнав пожелание клиента, может показать блюдо на экране коммуникатора, подключившись к серверу и сделав запрос. Если клиента все устраивает, официант отправляет заказ на терминал повару, опять же, через коммуникатор. Повар, получив заказ, принимается за его исполнение. Информация о состоянии заказа поступает на коммуникатор официанту, при этом отпадает необходимость часто бегать на кухню.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх