• Мы:

Коммуникатор вместо блокнота

Новое решение для принятия заказа в ресторанах – использование коммуникатора вместо блокнота – предложили производители мобильных телефонов. Все, что нужно для реализации этой идеи: сервер, терминалы для поваров, Wi-Fi в зале, коммуникатор и соответствующее программное обеспечение.

А работает система следующим образом. Официант, узнав пожелание клиента, может показать блюдо на экране коммуникатора, подключившись к серверу и сделав запрос. Если клиента все устраивает, официант отправляет заказ на терминал повару, опять же, через коммуникатор. Повар, получив заказ, принимается за его исполнение. Информация о состоянии заказа поступает на коммуникатор официанту, при этом отпадает необходимость часто бегать на кухню.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Компания «КТ-Сервис» - официальный представитель финской марки КТ, производителя ленточных пил и мясо...
Профессиональное тепловое оборудование для ресторанов, кафе, баров. Конвектоматы, грили, пароварки, тепловые витр...
Фильтр-системы Brita Professional: оригинальный вкус приготовляемого продукта, предохранение оборудования от обра...

Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх