• Мы:

Спрос на аутентичные японские блюда сегодня возрос многократно

05 Февраля 2014

Японская кухня — один из постоянных трендов последних нескольких лет — сегодня претерпевает существенные изменения. Вернее, не сама по себе японская кухня — она-то как раз какой была десятилетия назад, такой и остаётся — претерпевают изменения её подача за пределами Страны восходящего солнца, способы приготовления и ассортиментный состав блюд заведений, продвигающих эту кухню и эту культуру. Причина тому — меняющийся спрос гостей.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх