• Мы:

Сытный тренд

25 Января 2012

Несколько лет назад, когда кофейни стали явлением очень модным и массовым, специалисты прогнозировали выделение в будущем как минимум трех самостоятельных форматов данной концепции. Кофейня фаст-фуд, куда гости приходят «выпить кофе по-быстрому»; кофейня, где можно не спеша посидеть и расслабиться; кофейня с ресторанным уклоном.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
поставки продуктов

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх