• Мы:

Десерты в кофейне. Куда движется рынок?

25 Января 2012
Десерты в кофейне. Куда движется рынок?

Концепция кофейни является одной из современных тенденций из-за достаточно небольшого количества затрат на оборудование и открытие по сравнению с затратами на открытие пусть даже небольшого ресторана.

Во многих кофейнях изначально не запланирована кухня. Однако сегодня трудно представить себе заведение, где подавались бы одни напитки, без «съедобного дополнения». В кофейнях таким дополнением являются прежде всего десерты, подающиеся к кофе. Правда, в последние годы спектр съедобного дополнения расширяется: к кофе подаются и бутерброды, и салаты, и даже горячие блюда. Но такое расширение меню требует весьма серьезных вложений, а вот десерты, причем даже весьма сложные, наличия производства непосредственно в кофейне не требуют, ведь их легко можно привезти в кофейню, сделав заказ на стороннем кондитерском производстве. И каждой кофейне приходится выбирать, готовить ли десерты у себя или заказывать на стороне? Мы решили разобраться, какие десерты имеют у гостей наибольшую популярность и в каких случаях их удобнее заказывать, а когда – производить самостоятельно.

Другие статьи
Смотреть все

Американский телеканал CNN Travel включил борщ в тройку лучших супов мира.

Экспертный совет национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» выбрал 10 ресторанов, открыты...

В преддверии праздника Масленицы «Яндекс. Еда» выяснила, какие блины заказывают россияне чаще всего.

Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
Компания АЛИДИ Проф Поставщик продуктов питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Великом Новгороде и ...

Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх