• Мы:

Крепкий алкоголь от «Метро»: гарантия качества и лучшие цены

17 Января 2012
Крепкий алкоголь от «Метро»: гарантия качества и лучшие цены

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» представляет в своих Торговых Центрах широкий выбор алкогольных напитков под собственными торговыми марками. Преимущество данной продукции — в том, что она доступнее по цене, чем брендированные аналоги, при этом ее качество всегда остается на высоте и отслеживается в соответствии с международными стандартами «МЕТРО Кэш энд Керри».

Инна Кудрявцева, бренд-менеджер «МЕТРО Кэш энд Керри»

Собственные торговые марки алкогольной группы представлены в сегментах пива, вина и крепкого алкоголя. Многим уже хорошо известны водка Minkoff, шотландские виски Charles House, Glengannon, Glenbroch и Old Nobility. Однако это далеко не вся линейка крепкого алкоголя под собственными торговыми марками «МЕТРО Кэш энд Керри». Ценителям благородных напитков наверняка будут интересны наши французские бренди Chevalier Royal, обладающие богатым, насыщенным фруктовым букетом с легкими тонами ванили и карамели, а также коньяк Delaitre золотистого цвета с бархатистым теплым вкусом.

«МЕТРО Кэш энд Керри» стремится делать своим клиентам выгодные предложения во всех сегментах крепкого алкоголя. Так, МЕТРО представляет серебряную и золотую текилу под собственным брендом Don Diego, под ним же выпускается и кашаса. Под маркой Lion Heart предлагается высококачественный джин. Недавно ассортимент крепкого алкоголя пополнился линейками темного рома Sea Lord и светлого рома White Diamonds. Эти продукты могут стать прекрасной основой для коктейлей, хороши они и в чистом виде.

В планах нашей компании и дальше развивать предложение крепкого алкоголя под собственными торговыми марками. В ближайшем будущем ассортимент пополнится изысканными ликерами, расширится форматный ряд бутылок уже представленного алкоголя.

Помимо напитков импортного производства, в линейку алкоголя под собственными торговыми марками «МЕТРО Кэш энд Керри» войдет отечественный коньяк.

Фактически во всех торговых центрах МЕТРО присутствует отдел «Оптового алкоголя», который предлагает ассортимент крепкого алкоголя и вина клиентам, имеющим лицензию на перепродажу алкогольных напитков. Территориально отдел находится за отделом «Розничного алкоголя», часы его работы индивидуальны для каждого торгового центра.

На сегодняшний день ассортимент вин в отделе «Оптового алкоголя» насчитывает около 1000 наименований, в ассортименте крепких алкогольных напитков более 500 артикулов. В данном отделе Вы можете приобрести товар без ограничения суммы покупки, мы продаем от 1 бутылки!

В отделе «Оптового алкоголя» действуют все акции, проходящие в отделе «Розничного алкоголя», а также коробочные артикулы и виртуальные короба (скидка от объема). Для совершения закупок в отделе «Оптового алкоголя» Вам необходимо иметь карту клиента, выданную данным торговым центром МЕТРО, а также предоставить дополнительные документы, подтверждающие наличие лицензии. Если Вы зарегистрированы в одном торговом центре МЕТРО, а желаете покупать алкогольную продукцию в отделах «Оптового алкоголя» других торговых центров МЕТРО, Вам необходимо получить новую карточку клиента для другого ТЦ и заново предоставить все регистрационные документы (как для регистрации в другом ТЦ, так и в оптовом секторе другого ТЦ).

Удачных покупок в «МЕТРО Кэш энд Керри»!

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх